от компании (организации): RussiaDiscovery в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30428089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30428089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30428089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Команда RussiaDiscovery уже более 18 лет организует активный отдых в любой точке России. Камчатка, Алтай, Кольский полуостров, Чукотка и другие места, где можно повстречать гренландских китов и белых медведей, поймать северное сияние или увидеть извержение вулкана.
Мы отправляем на маршруты тысячи туристов в групповые туры, организуем индивидуальные и корпоративные поездки, работаем с иностранцами, осуществляем консалтинг регионов и проводим экспедиции с Русским географическим обществом.
Мы любим путешествия по России, открываем ее для других и ищем такого же увлеченного коллегу на позицию маркетолога.
В этой роли мы видим универсала, который работает со всем комплексом маркетинга.
Если вы работали в компании в единственном числе или в небольшой команде, где были важны широкие компетенции в маркетинге и организации процессов, то скорее всего вы тот, кого мы ищем. Мы предлагаем работу в команде 15 человек с сильными экспертами по основным направлениям, поэтому будет достаточно хороших базовых hard и soft-skills в маркетинге.
На этой позиции важно ориентироваться в ключевых функциях маркетинга - аналитической, производственной, сбытовой и коммуникационной, управленческой (например, ведение проекта) и гибко между ними переключаться:???
-
Планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение, развитие, удержание и возвращение клиентов. Участвовать в разработке маркетингового плана и формировании бюджета.
-
Выполнять аналитические задачи в рамках собственных маркетинговых исследований: конкуренты, клиенты, аудитория, продукты. Бенчмаркинг.
-
Поддерживать и реализовывать PR-мероприятия, коллаборации, партнерства и мероприятия. Организация взаимодействия со СМИ (будет преимуществом)
-
Сопровождать продажи информационными и презентационными материалами (базовый копирайтинг, ТЗ для дизайнеров на разработку печатной продукции, лендингов, презентаций)
-
Развивать программу лояльности, формировать ТЗ для сегментов и маркетинговых коммуникаций
-
Координировать работу и обновления информации на сайтах компании
-
Организовывать изготовление печатной и брендированной продукции и одежды для клиентов, гидов (совместно с координатором отдела и агентством)
-
Разрабатывать концепции поздравлений, организовывать отправку подарков клиентам и партнерам (совместно с координатором отдела и агентством)
-
Организация фото и видеосъемок, создания контента
-
Подготовка отчетов по маркетинговой деятельности и расчет показателей эффективности маркетинга
Эти функции маркетолог выполняет самостоятельно, а также с помощью коллег и подрядчиков:
-
координатором отдела, редакцией туров, контент-маркетологами редакции блога и рассылок, лидером по разработке сайта и SEO, менеджером визуального контента, SMM-специалистами, аналитиками
-
привлекает внешних исполнителей (аутсорс, консультанты, агентства) в рамках согласованного с руководителем бюджета
Что важно для успешной интеграции в команду маркетинга и компанию:
-
опыт работы маркетологом от 3 лет
-
гибкость и умение организовать процесс для решения задачи
-
готовность к динамичному ритму работы и уточнению вводных, которые могут меняться
-
проактивность и готовность брать на себя комплекс задач, выступать связующим звеном между сотрудниками внутри отдела и коллегами других подразделений (отделы турпродукта, продаж, развития)
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
- График работы 5/2 (возможен гибрид: офис + удаленный формат работы)
- Офис, расположенный в 10 минутах ходьбы от ст. м. Автозаводская или 3 минутах от ст. МЦК Автозаводская
- Оплата питания в кафе для сотрудников со вкусной и здоровой едой
- Ежемесячная компенсация расходов для занятий спортом
- Возможность отправиться в поездки к нашим партнерам по России по специальным ценам, возможность поучаствовать в корпоративных выездах компании в т.ч. в регионы
- Перспективы профессионального роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30428087 на должность HR Lead от компании RetailCRM в городе (населенном пункте) Москва