от компании (организации): BSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 30431843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30431843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30431843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
BSL - технологический партнер в продуктовой разработке и интеграции. Разрабатываем собственные IT-продукты и помогаем нашим клиентам и партнерам создавать проекты любой сложности с любым стеком.
Команда BSL растет, и чтобы сосредоточиться на основной задаче — разработке IT-продуктов для бизнеса, нашей компании нужен финансовый менеджер.
Задачи:
-
Ведение платежного календаря;
-
План-факт: сбор информации по отделам, которые участвуют в формировании платежного календаря;
-
Взаимодействие с отделом продаж: контроль за выполнением платежного календаря;
-
Сбор и подготовка информации для управленческой отчетности и участие в ее составлении;
-
Подготовка документов для проведения платежей, в том числе валютного контроля;
-
Работа с банками: подготовка документов для финмониторинга, открытие расчетных счетов;
-
Разнесение выписок в 1С.
Для нас важно:
-
Высшее образование (финансовое, технико-финансовое, экономическое):
-
Опыт работы от 2,5 лет на аналогичной или смежной должности;
-
Базовые знания основных принципов ведения управленческого учета, формирования финансовой отчетности и финансового анализа;
-
Базовые знания основных принципов ведения бухгалтерского учета;
-
Владение Excel и 1С.
Будет плюсом:
Какого кандидата мы ждем:
-
Ответственного и внимательного к деталям. Вы попадете в команду, где ценят время друг друга и всегда стараются не просто выполнять задачи, а выполнять их хорошо.
-
Способного обрабатывать большие объемы информации и оперативно реагировать на запросы. Мы всегда балансируем с качеством, объемом работы и скоростью ее выполнения, и с каждым разом у нас это получается лучше и лучше.
-
С позицией не просто ждать задачи, а видеть возможности и проявлять инициативу. Вас ждет открытая среда, где каждый может влиять на улучшение процессов, на общие цели и результаты компании. Берите в свои руки то, что можно изменить в лучшую сторону.
Что мы предлагаем:
-
Удаленная работа (можно прийти в офис по желанию);
-
Официальное оформление;
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Индивидуальный план развития;
-
Гибкое начало и завершение рабочего дня (с 9:00 до 11:00 по Москве);
-
Вся необходимая техника, если понадобится;
-
Корпоративная скидка в SkyEng;
-
Помощь в адаптации и поддержка на каждом этапе;
-
Минимум бюрократии в процессах компании, что позволяет избегать долгих согласований и оперативно решать любые вопросы;
-
Вовлеченность команды и менеджмента — мы умеем слушать и слышать каждого, руководство дает регулярную обратную связь;
-
Work-life balance (эффективный сотрудник = здоровый сотрудник) - у нас четко разделены личное и рабочее пространства;
-
Материальная помощь - мы всегда готовы поддержать наших коллег в разных жизненных ситуациях;
-
Быстрая прокачка hard и soft skills, возможность развиваться в любых интересующих направлениях, которые есть в компании;
-
Мероприятия оффлайн и онлайн для всей компании. Мы много вкладываем в работу и не забываем вместе отдыхать и проводить неформальные встречи.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30431839 на должность Экономист по проектам от компании Группа компаний Микрон в городе (населенном пункте) Зеленоград