от компании (организации): REDMADROBOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3045003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер HelpDesk
Команде разработчика мобильных приложений № 1 нужен специалист, который поддержит наши рабочие места в рабочем состоянии. Мы умеем настраивать Google Календарь, справляемся с принтерами, не ноем, что некуда вставить дискету, и избегаем Windows. Но иногда что-то идет не так, и без помощи отзывчивого Системного администратора в нашей немаленькой компании не обойтись.
Что предстоит делать:
- оказывать техническую поддержку и консультировать сотрудников компании в рамках своей компетенции;
- заниматься организацией новых рабочих мест (подготовка и установка ноутбуков и периферийного оборудования);
- устанавливать, настраивать и обновлять операционные системы и ПО;
- настраивать сетевое оборудование;
- заниматься обслуживанием печатающих устройств (мониторинг состояния, замена и своевременный заказ расходников);
- регистрировать запросы в service desk системе и вести документацию;
- участвовать в инвентаризации оборудования;
- помогать в администрировании сервисов компании (электронная почта, интрасайт и т.п.).
От вас потребуется:
- опыт администрирования macOS или желание в этом разобраться;
- опыт работы с Linux и CLI UNIX-подобных ОС;
- способность быстро вникнуть в происходящее и понять суть проблемы;
- понимание принципов работы ЛВС, умение локализовать сетевые сбои;
- знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической документации;
- ответственность;
- перфекционизм.
Взамен мы предлагаем:
- все по ТК, заработная плата - 100% white;
- прекрасные возможности для карьерного и личностного роста;
- модный офис в центре Москвы и красивая ЭВМ;
- крутейшая команда;
- гибкий график, потому что мы любим наших сотрудников и уважаем их биоритмы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3044986 на должность Менеджер по продажам финансовых продуктов от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва