от компании (организации): ГК Волга-Днепр. Авиакомпания «AirBridgeCargo» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 3045047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей / Helpdesk specialist
Обязанности работника на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей / Helpdesk specialist
- Выполнение роли специалиста технической поддержки - приём, обработка, регистрация и выполнение заявок
- Обслуживание техники - диагностика проблем, направление на ремонт
- Установка и настройка ПО, в т. ч. специализированного
- Консультирование и обучение пользователей
- Административная деятельность - участие в заключении и сопровождении договоров на техническое обслуживание, закупку техники и расходных материалов, работа со счетами и актами
Требования к работнику на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей / Helpdesk specialist
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от двух лет
- Уверенное знание линейки ПО MS Windows, Office и др.
- Понимание принципов построения и работы локальных сетей, телефонии, средств удаленного администрирования пользователей, службы каталогов MS AD, почтовых систем (знание почтовой системы IBM Lotus notes, как преимущество)
- Знание линейки современной вычислительной и копировальной техники (бренд НР, как преимущество)
- Желателен опыт работы с договорами и первичными документами
- Английский язык - intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей / Helpdesk specialist
- Работа в одном из крупнейших международных перевозчиков, признанном лидере на рынке грузовых перевозок России
- Работа в дружном коллективе профессионалов
- Конкурентная заработная плата
- Возможность обучения и карьерного роста
- Рабочее время: 9.00 - 17.30
- Корпоративный транспорт м. Речной вокзал, м. Сходненская, м.Волоколамская, ст.Химки, ст.Лобня, ст.Крюково (г.Зеленоград)
- Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС
- Офис:
1) 4 дня: г. Москва Международное шоссе и 1 день в неделю Московская обл, Международный аэропорт Внуково;
2) 4 дня в неделю Московская обл, Международный аэропорт Внуково, 1 день г. Москва Международное шоссе
(В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ РАБОЧЕГО МЕСТА)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по технической поддержке пользователей / Helpdesk specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3045043 на должность Технический администратор сайтов от компании Градиент в городе (населенном пункте) Москва