от компании (организации): Novabev Group. IT & E-Com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 30451331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30451331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30451331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
NOVOBEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто не боится ответственности, нового опыта и болеет за успех общего дела. Мы настоящий коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством, преданностью и нестандартным подходом к решению задач создают успех NOVOBEV GROUP. Корпоративная культура нашей компании – это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Приглашаем Специалиста по докуметообороту в команду Novobev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в NOVOBEV GROUP.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Инициация заявок на оплаты и контроль своевременной оплаты счетов в системе электронного документооборота.
- Инициация процесса согласования и контроль своевременного согласования договоров (соглашений, спецификаций) в системе электронного документооборота.
- Документооборот с контрагентами (контроль выставления закрывающих документов контрагентами, оформление документов)
- Подготовка отчетности для руководства.
- Администрирование сим-карт (выдача, блокировка, замена и т.п.).
- Наполнение внутренней базы данных ИТ отдела информацией об имеющихся активах.
- Организация совещаний Ведение протоколов совещаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Документооборот с контрагентами (контроль выставления закрывающих документов контрагентами, оформление документов)
-
Уверенное владение ПК
-
Необходимые личностные компетенции: Внимательность к деталям, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Трудоустройство в аккредитованной IT-компании.
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня выхода на работу;
- Красивый и удобный офис в центре Москвы, рядом с Парком искусств МУЗЕОН, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская, м. Кропоткинская;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (офис), после прохождения испытательного срока возможен гибридный график работы;
- Корпоративное обучение и возможность профессионального развития;
- Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе;
- Корпоративные предложения на алкогольную продукцию;
- Подарки сотрудникам на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Интересная работа среди профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30451326 на должность Делопроизводитель от компании Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов в городе (населенном пункте) Москва