от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30451364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30451364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30451364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела внешнего документооборота
Ozon Fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы
вам предстоит:
-
Принимать, регистрировать, обрабатывать обращения от гос. органов (МВД, ЦБ, ФССП, НБКИ, ФУ) и ФЛ. Направлять документы на исполнение в смежные структурные подразделения;
-
Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями для формирования ответов по запросам (операционный, юридический, IT отделы, клиентская поддержка);
-
Регулярно улучшать и актуализировать шаблоны ответов и инструкции, тесно взаимодействовать с командой обучения;
-
Встречать и консультировать клиентов в офисе Банка;
-
Решать проблемы клиентов и консультировать их;
мы ожидаем:
- Опыт взаимодействия с государственными органами, обработки запросов (взаимодействие с ЦБ по клиентским вопросам) от 1 года;
- Опыт работы в области клиентского сервиса, в отделениях Банка операционистом, консультантом, в поддержке клиентов;
- Готовность к монотонной работе, общению с клиентами;
- Умение быстро погружаться в новый продукт;
- Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность;
- Умение выявлять причину обращения клиента и желание урегулировать ситуацию, отстаивать свою точку зрения;
- Готовность влиять на создание лучшего клиентского сервиса;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки
работа в ozon fintech — это:
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего;
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
- Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
- Хорошо знаете структуру АБС банка (коробочные решения Diasoft, ЦФТ и т.д.) и с учетом имеющегося опыта сумеете написать требования к АБС собственной разработки
- Готовы работать на результат и добиваться поставленных целей
- Умеете и готовы работать в режиме многозадачности
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела внешнего документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30451356 на должность Менеджер по размещению заказов на швейных производствах от компании MAIBERG в городе (населенном пункте) Москва