от компании (организации): ООО ТехЭнГрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 85000 до 90000 руб.
Вакансия № 30452026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30452026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30452026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - московская Группа компаний с собственным производством бытовок и напольных покрытий, ремонтными площадками, терминалами хранения и коммерческими площадями для сдачи в аренду морских и ж\д контейнеров по всей России, ищем в свою команду Офис-Менеджера.
Месторасположение: Метро Люблино ул. Ставропольская д.84с1. В феврале 2024 офис будет находится по адресу Люблинская улица, 151, м. Братиславская ( до метро 10 минут пешком)
Функциональные задачи:
- Выполнять административно-хозяйственную деятельность (заказ воды в офис, расходников в принтеры, канцелярия, закупка техники, мебели в офис, при необходимости ремонта техники производить вызов мастера и тд.);
- Организация чай\кофе для посетителей(партнеров)и поддержание чистоты в переговорной и кухне;
- Выполнение задач в Б24 от менеджеров по распечатке и подписанию документов с клиентами в офисе;
- Прием наличных денег от клиентов и еженедельные сверки с финансовым менеджером;
- По требованию- подготовка доверенностей ТМЦ и на право подписи для сотрудников с ведением сводной таблицы по доверенностям наших сотрудников на терминалах;
- Трэвел поддержка (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- Взаимодействие с коллегами из различных департаментов: бухгалтерия, юристы, логисты и др;
- Выполнение задач в Б24 от менеджеров по сканированию документов;
- Взаимодействие с собственниками арендуемых помещений/земель, ведение Google таблицы и подача счетов на оплату;
- Выполнение задач от менеджеров в Б24 по отправке документов почтой РФ, взаимодействие с почтой РФ;
- Ведение таблицы по отправке корреспонденции;
- Выполнение задач в Б24 от менеджеров по взаимодействию с курьерскими службами Яндекс, Достависта, СДЭК;
- Решение всех возникающих вопросов/проблем, связанные с арендуемым офисом;
Каким мы видим нашего коллегу:
1.Личностные компетенции :
- Знание делового этикета;
- Умение работать с большим массивом информации;
- Организованность, умение самостоятельно и четко планировать рабочий процесс;
- Умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат, коммуникабельность;
- Дипломатичность, комбинаторное и творческое мышление;
- Ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь.
2. Профессиональные знания:
- Опытный пользователь ПК;
- Уверенный пользователь пакета MS Office, Google документы, знание офисной техники;
- Знание Outlook;
- Хорошие организаторские и коммуникационные способности;
- Желательно знание основ оформления бухгалтерских документов (УПД, товарных накладных, счет-фактур)
- Базовые знания документооборота;
- Владение пакетом офисных программ и Google документами;
- Опыт работы в Битрикс24.
Что мы готовы предложить:
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30452012 на должность Секретарь 2 дня в неделю от компании ООО МИЛТОН ЛИГАЛ в городе (населенном пункте) Москва