от компании (организации): Getassistant в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 30452524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30452524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30452524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленно, ассистент / project manager)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент, small project manager).
Я, Елена Александрова, руководитель в активно развивающейся компании «Unelle», ищу в команду удалённого ассистента в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
Компания «Unelle» занимается производством и продажей товаров на маркетплейсах. Наша компания производит халаты махровые и вафельные, качественный продукт по доступной цене. Наши клиенты: беременные, мамочки, покупатели товаров "на подарок", в бани/бассейны/на отдых. Наши достижения: Предприниматель года - 2022, грант от республики на развитие швейного производства, топовые селлеры на маркетплейсах. Наши цели на ближайшие 3 года: стать лидером не только на маркетплейсах, но и в ритейле. Создать миллиардный бренд. Наша миссия: создавать доступную домашнюю одежду по премиальному качеству.
Кого мы ищем:
Коммуникативного, системного, открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного помощника для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными и облачными программами (MS Word/Excel, Google);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Обязательные навыки ассистента:
- Знание и опыт работы с таблицами, в том числе с формулами (сводные, впр) в Excel и Google таблицы;
- Знание и опыт работы с рекламой в соц. сетях (инстаграм, телеграм, ВК) (преимущество);
- Опыт ведения соцсетей, размещение постов, чтобы было красиво и эстетично (инстаграмм, телеграмм, ВК);
- Знание и опыт работы 1с (преимущество);
- Опыт работы на маркетплейсах (преимущество);
- Навыки работы в режиме многозадачности, быть активным, а не стеснительным, управлять командой;
- Коммуникабельность, умение вести переговоры;
- Грамотная устная и письменная речь.
Преимущества работы у нас:
- Обучение;
- Система мотивации.
Функциональные обязанности:
- Снятие рутинных задач с руководителя, в том числе контроль выполнения задач сотрудниками (трекать сотрудников по выполнению задач);
- Освобождать время собственника в календаре, а не забивать его задачами;
- Поиск информации, анализ, сбор и сортировка информации по разным направлениям, сравнение, структурирование и т.д.;
- Ведение соцсетей, размещение постов, чтобы было красиво и эстетично (инстаграм, телеграм, ВК);
- Взаимодействие с подрядчиками и клиентами, поиск и переговоры с партнерами, новыми площадками;
- Сбор данных, формировать из данных таблицы/документы, заполнение отчетности;
- Помощь в подборе сотрудников: поиск сотрудников в компанию, создание вакансий, отсев, составление тестовых заданий;
- Документооборот, ведение документооборота, оформление документов, подготовка презентаций и т.д.;
- Выполнение поручений руководителя, решение рабочих задач, контроль исполнения задач, контроль дедлайнов, проверка задач сотрудников;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "халат" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад: ЗП на испытательный срок 20 000 руб. - 3 мес, после испытательного 30 000 - 50 000 руб., в зависимости от ваших навыков и результатов испытательного срока;
- График: 5/2 (пн-пт), но в выходные иногда тоже могут быть задачи. Полная занятость - 8 часов в день, быть на связи с 08.00 до 20.00, в остальное время задач не бывает, но если сопровождение водителя или еще что-то, могут позвонить даже ночью (но всегда известно все заранее).
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 месяца;
- Работа в коллективе, где всегда в приоритете – уважение, доверие, здоровая и приятная атмосфера во взаимодействии;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленно, ассистент / project manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30452523 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании Superbook (ООО ТД НСК) в городе (населенном пункте) Москва