от компании (организации): ООО ФОГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30452575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30452575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30452575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
ГК ЛК – это группа ITMedTech-компаний, крупный поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств.
Компания активно растет и развивается, в связи с чем мы ищем новых специалистов.
После отклика, если Ваше резюме подходит, вышлем презентацию для знакомства с компанией и руководством.
Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и многие другие.
Вам точно подойдёт работа у нас, если вы:
- В первую очередь эмпатичный, заботливый, тактичный и организованный человек, имеете опыт работы в технологичных стартапах.
- Умеете грамотно говорить и писать, а так же делать качественные презентации.
- Умеете эффективно серчить информацию и организовывать коммуникации.
Что войдет в задачи:
Административная поддержка руководителя:
- Работа с социальными сетями первого лица компании (FB, IG, VK). Подбор креатива для публикаций.
- Написание, корректировка и редактирование пресс-материалов (пресс-релизы, заметки, новости, интервью, посты и т.д.) на сайте работодателя.
- Подготовка презентаций MS PowerPoint (уверенный пользователь).
- Организация деловых оff-line встреч, организация конференц-звонков.
- Работа в электронной системе документооборота (своевременное распределение поступающих на имя руководителя писем и поручений, контроль исполнения поручений).
- Оперативный поиск любой необходимой информации (будет много). Систематизация. Анализ. Результат.
- Ведение календаря, планирование, координация деятельности (деловые встречи, внутренние совещания).
- Поддержание функционального рабочего пространства руководителя.
- Поддержание телефонной базы контактов.
- Ведение базы важных дат, своевременное напоминание, подготовка поздравлений.
- Посещать отраслевые конференции, мероприятия в сфере промышленной безопасности, а также ездить в командировки к клиентам в регионы.
- Взаимодействие с командой для создания отчетности.
Travel-поддержка руководителя (деловые и личные поездки):
- Разработка логистики маршрута.
- Работа с системами бронирования билетов и гостиниц.
Личные поручения:
- Личные поручения руководителя.
Работая у нас вы получаете:
- Работу в молодой, быстро растущей, устойчивой к кризисам компании.
- Возможность расширить профессиональные навыки в областях развития компании, PR, продажи, HR и др.
- Частичную компенсацию дополнительного обучения при достижении успешных результатов.
- Причастность к развитию личного бренда руководителя.
- График работы 5/2 (пн.-пт.), с 9-11-00 на выбор до 18.00-20-00.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (зависит от опыта и твердых навыков).
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. 1905 года.
Жмите откликнуться! Будем рады видеть вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30452573 на должность Разнорабочий АХО от компании ООО Проммайнер в городе (населенном пункте) Москва