от компании (организации): ООО Велесстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 30454390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30454390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30454390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера (участок расчеты с персоналом)
ЗАДАЧИ:
- Руководство отделом расчета заработной платы (22 сотрудника).
- Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы (штат компании 10 000 сотрудников, 30 проектов).
- Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, являющихся основанием для начисления заработной платы и иных выплат сотрудникам.
- Контроль за своевременным и правильным исчислением и удержанием налогов по оплате труда.
- Контроль за своевременным оформлением заявок на выплату заработной платы сотрудникам и налогов по оплате труда.
- Подготовка, выверка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Выгрузка проводок в части оплаты труда на счета бухгалтерского и налогового учёта, обеспечение корректности счетов бухгалтерского и налогового учета, по счетам, в рамках своих полномочий.
- Подготовка к закрытию учетной базы данных 1С УСО, проведению регламентных процедур в период ежеквартальной и годовой отчетности в рамках функционала отдела.
- Проведение своевременной сверки расчетов по налоговым и иным аналогичным обязательствам с ИФНС и внебюджетными фондами в части налогов по заработной плате.
- Своевременная подготовка, проверка и передача полного пакета документов и информации, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, иными контролирующими органами в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок в части расчета заработной платы и начисленных налогов с заработной платы.
- Ежемесячная подготовка и направление отчетов по итогам расчета оплаты труда.
- Осуществление контроля за соблюдением валютного законодательства в части выплаты заработной платы наличными денежными средствами (через кассу Компании) сотрудникам являющихся иностранными гражданами.
- Осуществление необходимых настроек в учетной базе 1С ЗУП.
- Постановка задач по доработке учетной базы 1С ЗУП в части расчетов заработной платы.
- Участие в тестировании доработок учетной базы 1С ЗУП.
- Подготовка отчетов по начислениям и выплатам заработной платы, премий и иным выплатам сотрудникам для руководства Компании.15.
- Разработка регламентов, приказов, инструкций и положений по работе отдела расчета заработной платы.
- Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам расчета заработной платы: отдел кадров, отдел труда и заработной платы, юридический отдел.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы).
- Знание трудового и налогового законодательства, нормативных и законодательных актов в области оплаты труда.
- Опыт самостоятельной подготовки и сдачи отчётности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 6-НДФЛ, РСВ, 2-НДФЛ).
- Опыт расчета заработной платы при различных системах оплаты труда (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод, РКС, МКС, иностранные работники - патенты, ЕАЭС, РВП, ВНЖ, ВКС и СЧС ВКС).
- Опыт постановки с 0 учетной базы, либо перехода с одной базы на другую.
- Опыт выгрузки проводок в части оплаты труда на счета бухгалтерского и налогового учёта (выгрузка проводок из 1С ЗУП 3.1. в 1С УСО).
- Профессиональное владение 1С ЗУП 3.1.
- Опыт написания ТЗ по доработке программного обеспечения.
- Опыт управления отделом расчета заработной платы в крупных компаниях (от 5000 сотрудников), в сферах строительства, производства.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Достойный уровень заработной платы;
- Работу в крупной стабильной компании, занимающейся проектами строительства в нефтегазовой, промышленной сфере;
- Интересные задачи, развитие;
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы 5/2, с 9 до 18 часов;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Офис недалеко от ст. метро Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера (участок расчеты с персоналом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30454368 на должность Помощник бухгалтера / Офис-менеджер от компании ООО АКАМ в городе (населенном пункте) Мытищи