от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3045811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3045811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3045811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД)
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Аналитика на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД), решение Naumen DMS.
Naumen DMS - это система автоматизации бизнес-процессов и документооборота, которая помогает нашим клиентам перевести делопроизводство в электронную форму, ускорить движение документов внутри предприятия и между компаниями в составе холдинга, повысить исполнительскую дисциплину и сделать прозрачным и эффективным исполнение важных бизнес-процессов. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Аэроэкспресс, Глобус-Телеком, AsiaCredit Bank, АО Глонасс, Администрация Курганской области, Газпром Энергохолдинг и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД)
- участие в проектах внедрения системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами;
- проведение обследования объектов автоматизации;
- формирование, согласование проектной документации;
- формирование требования на доработку системы для программистов и взаимодействие с ними при постановке задач;
- налаживание продуктивных взаимоотношений с Заказчиками;
- проведение обучения пользователей;
- участие в рабочих встречах.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД)
- высшее техническое образование;
- опыт внедрения программных продуктов в качестве аналитика или руководителя проектов;
- опыт написания отчетов об обследовании, технических заданий, технических проектов и другой проектной документации;
- знание ГОСТ 34-ой и 19-ой серий;
- аналитический склад ума;
- ответственность;
- отличные коммуникативные навыки;
- организаторские способности.
Приветствуется:
- опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД)/ систем управления бизнес-процессами (BPM);
- знание основ и принципов бумажного делопроизводства;
- знание методологий управления проектами (PMI, IPMA);
- знание методологий разработки программных продуктов;
- знание нотаций описания бизнес-процессов (IDEF, eEPC, BPMN);
- понимание принципов создания web-страниц, умение формировать требования к удобству работы с web-интерфейсом;
- знание методологий структурного, сущностного анализа (ER-проектирование, UML-проектирование);
- опыт написания технической документации.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД)
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская или м. Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Анна Борисова.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик на проекты автоматизации систем электронного документооборота (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3045808 на должность Руководитель направления фасадного и теплого остекления от компании Пластика ОКОН в городе (населенном пункте) Фрязино