от компании (организации): ООО Арома в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 30460737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30460737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30460737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер торгового зала
Компания ООО "Арома" - новый партнер Швейцарского производителя косметических продуктов, витаминов, специй и супов быстрого приготовления в России.
Производитель - компания Вивасан- успешно работает в России 25 лет.
В июле 2023 года открылся новый магазин Вивасан на Таганке.
Мы в Инстаграм и Телеграм:
https://t.me/oooaroma
https://instagram.com/oooaroma
Продукция компании производится ТОЛЬКО в ШВЕЙЦАРИИ!
Ищем менеджера по продажам для работы в магазине.
Если Вы имеете опыт работы в торговле, если знаете, что такое работа с премиум-сегментом косметики, готовы обучаться, изучать продукцию, методы работы и миссию компании - мы Вас ждем.
У нас нет плана продаж - Ваша роль не кассир у прилавка.
У нас нет обязательства стоять на ногах весь день или ходить за покупателями.
Помимо работы со входящим в магазин потоком клиентов, нужно работать с дистрибьюторами компании. Помогать расширять воронку продаж, организовывать мероприятия (мастер-классы с экспертами, тренинги дистрибьюторов)
У нас дружный коллектив и стремление работать в атмосфере гармонии.
Два инвестора - экспат и российский инвестор.
У нас нет "надзирателя", штрафов, но есть красивый магазин-офис в трех минутах от метро, огромный конференц-зал на 120 человек, а также возможность приобретать в свое пользование отличнейшие продукты премиум-сегмента с огромной скидкой.
Мы не задерживаем зарплату, не устраиваем ежедневные планерки, не будем заставлять Вас нарабатывать нам базу холодными звонками.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер торгового зала
- следить за порядком в офисе
- помочь в выборе товара входящим в магазин покупателям
- провести продажу (в 1с и нашей системе продаж, обучим, расскажем)
- при необходимости выполнять стандартную офисную работу: что-то заказать, куда-то сходить, сверить цены, распечатать документы, заполнить форму.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер торгового зала
- опыт работы от 2-3 лет
- высшее образование
- опыт работы в торговле будет преимуществом
- рассматриваем также ассистентов руководителей, офис-менеджеров и секретарей, так как работа включает в себя административную часть, а остальному - научим.
- грамотная устная и письменная речь,
- опрятный внешний вид
- умение работать на ПК (Office, Google docs)
- базовые знания 1с будут большим преимуществом (если нет - научим)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер торгового зала
- 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю.
- Есть дополнительные 1-2 субботы в месяц по графику с 11 до 16 (строго)
- Испытательный срок - 2 месяца (в течение испытательного срока зарплата выплачивается в полном объеме)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер торгового зала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30460715 на должность Санитарка / санитар по уборке служебных помещений от компании ФГБУ ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва