от компании (организации): Elfsight Inc. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 30464712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30464712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30464712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Elfsight ? мировой лидер в сфере разработки встраиваемых решений для веб-сайтов.
Нам доверяют более 2 000 000 клиентов по всему миру, большинство из которых находятся в США и странах Европы. Наши приложения нашли свое применение и пользуются популярностью среди компаний различного масштаба - от небольших интернет-магазинов и локальных маркетинговых агентств до мировых брендов таких как NBA, Canon, Fujifilm, Disney, Veet.
Партнерами компании являются крупнейшие на рынке конструкторы сайтов и интернет-магазинов ? Shopify, Wix, Weebly, BigCommerce и Webflow.
Для кого
- Выпускники лингвистических вузов с опытом работы в службе поддержки пользователей от 1 года
Тебе предстоит
- Обработка запросов клиентов в тикетной системе Help Scout
- Оказание поддержки клиентам в чате
- Наполнение Help Center и внутренней базы знаний - создание пошаговых инструкций и обучающих статей
- Мониторинг и решение проблем совместно с командой разработчиков
Ты — специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование наших виджетов. Именно ты будешь держать оборону на переднем крае клиентской поддержки. Ты должен уметь искусно провести через процесс настройки виджета даже пожилого американского фермера с самого дальнего ранчо Техаса.
Для нас важно
- Лингвистическое образование, знание письменного английского языка уровня Advanced
- Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года
- Отличные навыки коммуникации
- Умение выделять главное и расставлять приоритеты
- Логическое мышление
- Внимательность
- Способность усваивать большой объем информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Оформление по ТК РФ или ТК РА (Армения) - на выбор.
- Достойное вознаграждение и регулярная индексация заработной платы
- Доплата до 100% размера зарплаты в случае болезни
- Обширные возможности для развития профессиональных навыков
- Участие в регулярных корпоративных мероприятиях
- Полная занятость, график работы с 14-00 или с 16-00 (МСК)
Если тебе нравится общаться на английском языке, и ты хочешь работать в современной IT-компании, то смело присылай свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30464707 на должность Senior Designer / Старший графический дизайнер от компании ООО Блэкмедиа в городе (населенном пункте) Москва