от компании (организации): Автостэлс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30470178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30470178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30470178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR Копирайтер
«Автостэлс» — инновационная сервисно-логистическая платформа для оптовых покупателей автозапчастей и автокомпонентов. Мы работаем на рынке b2b более 22 лет и специализируемся на международных поставках.
У нас работают более 450 специалистов, для которых мы развиваем hr-направление — внутреннюю платформу. Сейчас мы ищем контент-менеджера на частичную занятость, который займется ее наполнением.
Что нужно делать:
— Писать контент-планы постов для внутренней новостной ленты.
— Делать ~20 постов в месяц: писать тексты + оформлять визуалы.
— Рерайтить готовые статьи.
— Писать новые статьи по запросу.
— Участвовать в обсуждениях по развитию hr-направления. Предлагать свои идеи.
Возможно, в дальнейшем добавится задача создавать контент для продвижения компании в соцсетях.
Мы ждем, что вы:
— Имеете опыт работы контент- или смм-менеджером от 6 месяцев.
— Пишете понятным языком, без штампов и канцеляризмов. Соблюдаете пунктуацию и орфографию.
— Умеете оформлять простые визуалы формата фото + заголовок.
— Можете соблюдать четкие дедлайны.
— Имеете широкий кругозор и сможете быстро вникнуть в нашу деятельность.
— Готовы брать на себя ответственность и проявлять инициативу.
Важно: вы должны быть готовы погрузиться в специфику нашей компании и работать вместе с нами над развитием hr-направления.
Что мы предлагаем:
— Оформление через самозанятость.
— Удаленную работу и гибкий график. Занятость — примерно 4-6 часов в день.
— Оплату 750 руб./пост (посты небольшие).
— Сдельную оплату за другие задачи.
Немного о нашей команде:
Вас будут окружать люди, с которыми комфортно взаимодействовать и решать поставленные задачи. У сотрудников есть общие ценности — стремление к качественному результату и желание двигаться вперед. В hr-направлении все взаимодействуют горизонтально, работают бок о бок и делают общее дело.
Для оценки ваших навыков мы попросим Вас выполнить тестовое задание.
Будем рады познакомиться и ответить на ваши вопросы!
Откликнуться на эту вакансию: HR Копирайтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30470176 на должность Администратор ресторана от компании ООО Магнус в городе (населенном пункте) Москва