от компании (организации): ООО ЗС СК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 150000 до 350000 руб.
Вакансия № 30472090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30472090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30472090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Ищем руководителя отдела продаж в офис.
Мы проектно-торговая компания в мире "элиты" окон, дверей и мебели. В связи с расширением и амбициозными целями открываем поиск руководителя отдела продаж.
Немного фактов о нас:
- На рынке более 10 лет;
- Более 5000 реализованных проектов и довольных клиентов;
- На страже стиля и качества собственного производства премиум класса;
- Средний цикл сделки составляет 3 мес.;
- Наши работы вы можете увидеть в домах знаменитых людей (нашими услугами пользуются, например, Филипп Киркоров и Яна Рудковская);
- Мы гордимся нашими проектами и не боимся браться за сложные проекты, воплощать их в жизнь.
- Команда состоит из 35 человек;
- Стоит цель сделать х2-3 по отношению к прошлому году.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Поскольку наш ОП только в начале пути, у вас будет максимальная свобода действий;
- Нет микроменеджмента – или вы работаете с самостоятельным контролем, или не сработаемся.
- Есть много работы по упорядочиванию, много мест где можно дать волю вашему внутреннему перфекционисту.
- Адекватный руководитель, с большим опытом работы с людьми, умеет дать развивающую обратную связь, поддерживает инициативу, даёт принимать решения самостоятельно.
- Можно ошибаться, делая выводы и не повторяя свои ошибки.
- Мало бюрократии, мы гибкие, легко внедряем классные идеи. То, что у других согласовывается месяц, у нас решается за 2 дня.
- У вас есть амбиции, энергия и у вас хорошо получается строить и администрировать ОП, то мы поможем вам реализоваться.
- Прозрачные отношения – если что-то нравится или не нравится – сразу проговариваем.
- Есть прямая возможность повлиять на развитие бизнеса, быть услышанным собственниками и получить какой-то пакет акций в перспективе.
Что вам нужно будет делать:
- Выстроить работу отдела продаж и внедрить регламенты работы;
- Контроль, мотивация и развитие продаж;
- Совершенствовать и корректировать скрипты и в целом книгу продаж;
- Разработать систему онбординга менеджеров ОП;
- Организация деятельности менеджеров ОП, контролировать выполнение финансовых и нефинансовых KPI отдела продаж;
- Взаимодействовать с другими подразделениями;
- Планировать и контролировать загрузку менеджеров и качество их работы;
- Планировать месяц/квартал/год вместе с собственниками, декомпозируя выручку на продукты, менеджеров и недели;
- Мотивировать менеджеров ОП, разрабатывать и внедрять инструменты нематериальной мотивации;
- Контролировать дебиторку;
- Вести «летопись» успешных и неуспешных действий, гипотез и инструментов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы РОПом от 2 лет (со всеми обязанностями, которые у нас прописаны);
- Личный опыт в продажах от 2 лет с чеками от 5 000 000 руб;
- Опыт в околостроительных/строительных или проектно-строительных компаниях;
- Уверенное понимание и умение применять основные этапы продаж;
- Понимание особенностей продаж (около)строительной сферы;
- Опыт системного управления ОП – через CRM, дашборды и цифры;
- Опыт найма 20+ человек;
- Опыт увольнения 5+ человек;
- Вы отвечаете на конкретные вопросы конкретными ответами, без «тумана» и дипломатических увиливаний;
- Любой опыт публичных выступлений;
- Харизматичный, амбициозный в меру человек, системный и структурированный с желанием зарабатывать и умением брать на себя ответственность за результат
Мы предлагаем:
- Работа в офисе, график 5/2 с 10 до 19. Офис расположен в центре города.
- Нормальной зарплатой будет на старте от 150 000, через 2 месяца вы должны прийти к 250 000.
- Оклад от 100 000, конкретную сумму определим после собеседования.
- Премии при выполнении нефинансовых KPI отдела продаж.
- Будут планы продаж, согласованные с вами, с прогрессивной шкалой премии от выполнения плана, и квартальные и годовые премии при выполнении планов.
- Оформление по ТК РФ;
- Работа с именитыми людьми;
- Наращивание связей;
- Повышение квалификации за счет компании;
Если вам интересно и считаете, что подходите по компетенциям, оставляйте отклик и мы с вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30472089 на должность Руководитель отдела продаж/Руководитель обособленного подразделения от компании ООО Современная защита в городе (населенном пункте) Москва