от компании (организации): АВТО ПАРТНЕРС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30472940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30472940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30472940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
АВТО ПАРТНЕРС является дочерней компанией Кредит Европа Банк , входящего в международный холдинг Fiba Group, компании которого присутствуют в России с 1997 года.
Компания АВТО ПАРТНЕРС имеет 16-летний опыт успешной работы в сфере операционного лизинга в Российской Федерации. Российское подразделение было основано в 2006 году, и с тех пор клиентами АВТО ПАРТНЕРС стали многие крупные международные компании, которые оценивают нас как очень надежного партнера. В данный момент под управлением команды профессионалов АВТО ПАРТНЕРС находится более 6000 автомобилей в России.
В компании запущены и успешно эксплуатируются одни из лучших на текущий момент решений по управлению операционным лизингом. Мы стараемся сделать все процессы максимально простым и удобным для наших клиентов и партнеров. Мы хотим ускорить процесс перехода на новое приложение, автоматизировать все, что еще не успели, и разработать инструменты для аналитики и помощи в принятии решений.
Мы хотим видеть в нашей команде активного сотрудника, который любит свою работу, хорошо общается с людьми и готов получать за это достойное вознаграждение.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документооборота
-
Ввод данных из Диадок в программу ERM (программа на основе СRM);
-
Распечатка документов из Диадок и сканирование их в программу ERM;
-
Занесение бумажных документов в базу данных ERM и проверка их на корректность;
-
Подписание бумажных документов ( печать + подпись);
-
Согласование документов в ЕРМ;
-
Составление реестра документов для оплаты и передачи его в бухгалтерию.
-
В перспективе успешный и грамотный кандидат может возглавить управление отделом.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела документооборота
- Образование высшее;
- Опыт работы с документами, внимательность к цифрам;
- Знание MS Office;
- Хорошее знание ПК;
- Владение офисной техникой (принтер, сканер);
- Энергичность и активная жизненная позиция;
- Внимательность, организованность, аккуратность, исполнительность;
- Хорошие навыки общения, коммуникабельность и позитив;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела документооборота
- Работа комфортном офисе (опен спейс) в 10 минутах ходьбы от метро "Проспект Мира", "Достоевская", "Цветной бульвар";
- График работы: пятидневная рабочая неделя, часы работы с 9:00 до 18:00;
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Соблюдение законодательства ТК РФ, социальный пакет;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Корпоративная скидка на фитнес премиум класса и продукты Кредит Европа Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30472939 на должность Специалист по делопроизводству от компании Тропарево-Никулинское отделение судебных приставов ГУФССП России по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва