от компании (организации): Технорент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 100000 до 115000 руб.
Вакансия № 30475128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30475128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30475128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В компанию ООО "ТЕХНОРЕНТ" по аренде спецтехники требуется бухгалтер.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
• законченное высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
• опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
• уверенное знание всех участков бухгалтерского учета, налогового и валютного законодательства, документооборота на бухгалтерских участках работы;
• уверенный пользователь 1С, ПК, MS-Office;
• ответственность, тактичность, исполнительность, системный подход, аккуратность в работе с документами, умение организовывать работу и планировать выполнение задач;
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
• осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета согласно действующего законодательства и учетной политики Общества;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• организация, координация и контроль внутреннего документооборота компании;
• контроль работы с поставщиками и заказчиками: выставление / принятие актов и счетов-фактур, контроль исполнения суммы и условий договора, контроль оплат;
• контроль проверки первичных документов, оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета;
• согласование платежей;
• отслеживание закрытия выполненных работ и оплат по этапам, контроль за составлением актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками;
• прохождение аудита, взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования), прохождение камеральных и прочих проверок, прохождение сверок по расчетам с бюджетом;
• своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• предоставление бухгалтерских данных для управленческого учета;
• финансовая работа с несколькими системами «Клиент-Банк»;
• кадровый учет до 20 сотрудников, расчет фиксированной заработной платы (авансов, отпускных, больничных и пр.), составление отчетности ФСС и страховым взносам в ИФНС, прием и увольнение сотрудников;
• консультирование менеджмента Общества по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
• устройство по трудовому кодексу РФ;
• рабочее время 5/2, нормированный рабочий день;
• заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
P.S. в штате компании имеется помощник бухгалтера (удаленно), на проведение первичной документации от субподрядчиков, а так же 2 диспетчера, подготавливающие первичную документацию для выставления счетов Заказчикам.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30475124 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО Фармацевтическая Компания Авилон в городе (населенном пункте) Балашиха