от компании (организации): АО Ингосстрах Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30479015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30479015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30479015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента развития и сопровождения инфраструктуры
Я для Банка:
- Организация бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и управление ИТ-активами
- Автоматизация процессов управления конфигурациями
- Организация и обеспечение процесса мониторинга
- Анализ инцидентов, разработка и проведения мероприятий по повышению качества ИТ-услуг и доступности ИТ-сервисов
- Анализ соответствия ИТ-инфраструктуры требованиям Регулятора и информационной безопасности
- Координация работы подрядчиков участвующих в проектах развития и поддержки ИТ-инфраструктуры
- Организация процессов развития ИТ-инфраструктуры (ЦОД, РЦОД, серверное оборудование, сети, телефония, СКУД)
- Реализация рекомендаций внешнего и внутреннего аудита
- Разработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры
- Планирование и контроль бюджета развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Банк - это я, если есть:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности заместителя руководителя департамента управления инфраструктурой, заместителя ИТ директора по инфраструктуре в Банке, компании работающей в финансовом секторе с регуляторными требованиями от 5 лет
- Знание и практический опыт эксплуатации высоконагруженных систем с доступностью 99.99%
- Опыт эксплуатации серверного оборудования, систем хранения данных, систем виртуализации, сетевого оборудования, кластерных решений
- Опыт построения и эксплуатации распределенных, высоко доступных ЛВС и каналов связи
- Опыт работы с системами мониторинга и логирования, использование данных для принятия верных управленческих решений
- Опыт эксплуатации геораспределенных ЦОД
- Опыт проектирования ИТ архитектуры
- Знание и практическое применение требований Регулятора, ФЗ-152 и связанных ограничений
- Знание и практическое применение в работе методологии ITIL, DevOps практик:
- Опыт развертывания сред для организации непрерывной поставки ПО
- Опыт использования Open Source решений для автоматизации непрерывной поставки
- Опыт развертывания деперсонализированных интеграционных решений в частном облаке
- Опыт построения процессов взаимодействия команд
Банк для меня:
- уверенность – мы соблюдаем ТК РФ, чтобы Вы были уверены и в сегодняшнем, и в завтрашнем дне;
- здоровье – мы предлагаем сотрудникам заботу о своем здоровье как при помощи лучших профессионалов за счет программ ДМС (и стоматологов – тоже), так и доплачивая разницу по больничному листу до размера зарплаты (до 10 дней в году);
- дополнительные полчаса сна (или даже больше) – за счет расположения офиса в 50 метрах от ст.м. Новослободская/Менделеевская (ул. Сущевская, д. 27, стр. 1);
- время на себя и близких – при стандартном графике 5/2 с 9 до 18 по пятницам мы заканчиваем рабочий день в 16:45;
- саморазвитие(24/7, если захотите) – для сотрудников работает удобное мобильное приложение с десятками электронных курсов и материалов для развития, в которых мы постарались собрать лучшие отечественные и мировые практики и инструменты как по hard, так и по soft-skills;
- ЗОЖ – вместе играем и участвуем в спортивных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента развития и сопровождения инфраструктуры
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30479012 на должность Главный механик (производство) от компании ESTIMA в городе (населенном пункте) Москва