от компании (организации): ООО Business Speech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 30480807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30480807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30480807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Контроль документооборота с клиентами и поставщиками: выполнение полного цикла (оформление бухгалтерских документов, оформление и контроль договоров, работа с курьерскими компаниями, составление деловых писем, контроль своевременного возврата первичной документации)
- Инициация процесса согласования договоров
- Ведение электронного архива (CRM и электронное хранилище)
- Подготовка тендерной документации, работа на различных тендерных площадках
- Работа с дебиторской задолженностью
- Ежемесячная сверка реализованных проектов и завершенного документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Участие в процессе структуризации и автоматизации процесса документооборота
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:
Опыт работы от 2х лет координатором, менеджером по сопровождению/ведению клиентов (мы также рассматриваем кандидатов с опытом меньше 1 года. Главное – ваше стремление развиваться!);
- Имеете хорошие навыки общения, умеете вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Вы грамотны, коммуникабельны, внимательны к деталям;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), СРМ-систем (Битрикс 24, 1С);
- И просто любите помогать клиентам!
Мы готовы предложить вам:
- Стабильная заработная плата;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Внутреннее обучение;
- Удобная и просторная кухня для завтрака/обеда/ужина;
- Бесплатный чай/кофе;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Бонусы для сотрудников работающих на результат!
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите небольшое сопроводительное письмо с ответом на вопрос, чем вас привлекает работа в тренинговой компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30480797 на должность Геодезист (г. Торжок, Лукойл) от компании ООО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва