от компании (организации): ООО ГОРОС21.РУ в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30483768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30483768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30483768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Давайте знакомиться!
Мы Российская химико-фармацевтическая компания. Более 20 лет мы продаем фармацевтические субстанции и более 10 лет производим ветеринарные препараты. Наша задача помогать предприятиям с производством эффективных и качественных препаратов и выращиванием здорового скота.
Наша деятельность направлена на развитие в направлении производства, в том числе и контрактного., также, мы являемся ведущими импортерами всевозможного фармацевтического сырья и регистрируем субстанции и лекарственные средства.
Мы не стоим на месте и активно развиваемся! С 2000г - года основания компании, мы достигли многого:
- Нами были получены лицензии на торговлю лекарственными и ветеринарными препаратами и фармацевтическими субстанциями; на производство порошковых и жидких форм, а так же гранул, вакцин и таблеток;
- Был построен собственный склад для бережного хранения продукции,
- Компания получила сертификат ISO 9001!
- Запущена работа нашей собственной лаборатории;
- Зарегистрировали и запустили собственное производство ветеринарных препаратов (более 30 наименований);
- Ключевым и значимым событием для нашей компании стало получение сертификата GMP.
В последнее время мы успешно работаем над своей репутационной составляющей, привлекая в команду лучших специалистов и автоматизируя бизнес-процессы для более оперативного и качественного взаимодействия с нашими партнёрами и клиентами.
Наши преимущества:
- Собственное производство и лаборатория качества
- Возможность поставки любых субстанций и вспомогательных средств для фармацевтической и косметической продукции
- Постоянный запас товаров на складе
- Быстрая доставка за счет собственного автопарка
Уважаемый соискатель! Мы ищем в свою команду сотрудника, способного основательно погрузиться во все процессы и стать действительно хорошим помощником нашему руководителю!
От Вас мы ждём собранность ,активность, ответственность, грамотную речь и способность работать в режиме многозадачности. Если всё вышеперечисленное про Вас, Вы серьезно относитесь к своей работе, способны создавать вокруг себя положительно заряженную атмосферу и нет привычки сворачивать с намеченной цели- мы будем рады видеть Вас в нашей команде)))
От Вас мы ждем:
- Высшее образование-обязательно!
- Опыт в качестве помощника руководителя от 3 лет
- Опыт работы с первыми лицами компании, грамотная устная и письменная речь
- Уверенное пользование ПК (MS Office, почта, оргтехника)
- Английский язык (уверенное владение)
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- Ответственность, аккуратность и внимательность к деталям
- Конфиденциальность
- Коммуникабельность
- Структурированность
- Стрессоустойчивость
Чем предстоит заниматься:
- Планирование и организация эффективного рабочего дня руководителя
- Работа с оргтехникой
- Электронный документооборот
- Приём документов для подписи и согласования с руководителем
- Координация коммуникаций между сотрудниками и подразделениями компании
- Ведение протоколов общих собраний
- Организация приемов посетителей
- Выполнение поручений руководителя (проведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки, личные поручения)
- Актуализация и ведение базы данных, контактов и корреспонденции руководителя
Телефонная поддержка руководителя (желательно быть всегда на связи)???????
Мы предлагаем Вам:
- Уникальный опыт работы в стабильной производственно-фармацевтической компании - больше 20 лет на рынке!
- Комфортный офис в 8-10-ти минутах ходьбы от станции Катуар (Савеловское направление по МЦД-1,(30 мин от м.Лианозово)),с собственной территорией в зеленой зоне, оборудованной парковкой, зоной отдыха, спортзалом, настольным теннисом и уютной кухней (чай, кофе за счет компании)))
- Оформление на работу с первого дня(с испытательным сроком до 3х мес) и выплата заработной платы (вся з/п белая, без задержек, два раза в мес.), отпусков, больничных, в полном соответствии с ТК РФ
- Зарплата от 100.000 рублей (до вычета налогов) и выше, в зависимости от результатов собеседования и исходя из Вашего опыта и знаний (в т.ч. и уровень знания английского)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00
- Возможность всестороннего развития, горизонтального и вертикального роста в стабильной, растущей компании, перспективного направления.
В сопроводительном письме, пожалуйста, опишите кратко Ваш опыт работы, личностные качества и финансовые ожидания. Если Вы внимательны...))
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30483761 на должность Менеджер по логистике от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва