от компании (организации): Буслаева Ольга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 104000 до 104000 руб.
Вакансия № 30483852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30483852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30483852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я – частный рекрутер. Для своего Заказчика я ищу кандидата на вакансию Помощник руководителя.
Куда требуется сотрудник: Компания (продажи низковольтного и высоковольтного оборудования) входит в состав крупного промышленного холдинга. Помощник нужен к Руководителю одного из Департаментов. Офис – в Москва-сити. Башня 2000.
Портрет подходящего кандидата:
- Опыт работы в крупных компаниях помощником, офис-менеджером, секретарем-референтом обязателен, не менее 1 г.
- Знание и демонстрация делового этикета в поведении
- Опыт сопровождения переговоров и взаимодействия с деловыми партнерами и первыми лицами компаний
- Навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач, связанные с гостеприимством
- Навыки управления временем своим и руководителя, приоритетами
- Опыт деловой переписки, грамотная речь и письмо
- Умение подготавливать презентации и редактировать тексты
- Уверенный пользователь ПК, навыки работы в Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, календарь, операционной системы, навыки поиска инф.в интернет
- Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости, уравновешенность, умение работать в режиме многозадачности, дружелюбие, пунктуальность, аккуратный, соответствующий офисному стилю внешний вид.
Функционал:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация встреч, мероприятий и переговоров руководителя
- Работа с информацией, необходимой руководителю для принятия решений (запрос от других исполнителей, напоминание о дедлайнах, поиск и уточнение)
- Исполнение личных поручений руководителя
- Контроль чистоты и порядка на рабочем месте руководителя
- Тревел-поддержка руководителя
Условия работы:
- график: будни 09\18 .00
- зарплата: 104 тыс.руб120 тыс до налогообложения. (+Годовое премирование).
- офис: Москва-сити.
- особенности дресс-кода: исключительно деловой, современный стиль одежды, сдержанный макияж, отсутствие татуировок на видимых частях тела.
Откликайтесь, будем раы встрече. Добавьте к резюме обязательно фото.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30483850 на должность Личный ассистент руководителя от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва