от компании (организации): ООО ЛИРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 30486047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30486047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30486047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Агентство LYRA основано в 2010 году как творческое бюро для реализации эффективных решений в области событийного маркетинга и прямых коммуникаций. Мы создаем полезные и красивые мероприятия со смыслом, придерживаясь трех принципов: польза, прочность, красота. В основе наших проектов — стремление к созданию эффективного контента, опережающего время. Наши клиенты — ведущие международные бренды и крупные российские корпорации. Наша команда состоит из квалифицированных и талантливых людей: каждый обладает уникальным опытом и знаниями.
В связи с увеличением объема работы ищем Бухгалтеров на проверку и обработку договоров и первичной документации в рамках проектов.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Сопровождение проектов в системе "одно окно" для менеджеров, лидирующих проекты: от договора с клиентом до закрытия с подрядчиками.
- Участие в согласовании договоров и других документов (с точки зрения бухгалтерского/налогового учета и экономической целесообразности/налоговых последствий).
- Проверка первичных документов (УПД, счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная) на правильность формулировок в соответствии со сметой, запросы на корректировку через менеджеров или напрямую у поставщиков/подрядчиков.
- Ввод в 1С первичной документации.
- Сверка взаиморасчетов.
- Контроль за наличием оригиналов закрывающих документов от поставщиков/заказчиков, запрос недостающих документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Профильное образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет).
- Опыт работы на аналогичных участках от 2 лет.
- Опыт работы в рекламных/event-агентствах – в приоритете
- Знание счетов бухучета: 60,76,51,50,62,10.
- Навык работы в ЭДО (Диадок), загрузка/выгрузка документации.
- Уверенный пользователь офисного пакета MS Office, 1С, Google docs.
- Готовность к большому количеству коммуникации: устной, письменной, в том числе в мессенджерах.
- Готовность к работе на результат в сжатые временные сроки.
- Организованность, высокий уровень личной ответственности, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Подчинение Главному бухгалтеру.
- График работы с 10.00 до 19.00.
- Работа удаленно, приезды в офис по необходимости.
- Оформление на 3-4 месяца по самозанятости с перспективой трудоустройства в штат.
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально и зависит от уровня квалификации специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30486039 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Снаб Трейд в городе (населенном пункте) Москва