от компании (организации): СБЕРКОРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30492011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30492011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30492011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист в отдел поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист в отдел поддержки пользователей
- Диагностика и устранение причин сбоев в программном обеспечении и персональных компьютеров;
- Диагностика, устранение неполадок ПК, ноутбуков (модернизация);
- Техническая поддержка сотрудников компании, Help-desk (Jira Atlassian , Naumen), удаленная поддержка;
- Организация рабочих мест (Развертывание образов ОС, подготовка и установка ПО);
- Предоставление прав доступа к внутренним сервисам компании;
- Проведение инвентаризации и утилизации технических средств;
- Учет программно-технических средств;
- Настройка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 10-11, windows server 2012/2016/2019.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист в отдел поддержки пользователей
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт ведения учета аппаратно-технических средств в системе учета (базовые знания учета в 1с будет преимуществом);
- Умение работать с системами Service Desk/Help Desk(знание продуктов Atlassian, Naumen , Jira будет преимуществом);
- Умение управлять складом, вести учет, проводить аудит;
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей (ЛВС);
- Уверенное знание модели OSI, сетевых протоколов TCP IP / UDP;
- Умение работать с серверной частью (роутеры, коммутаторы, СКУД, видеонаблюдение, розетки);
- Опыт работы с железом ПК, ноутбуков (ремонт, модернизация);
- Умение диагностировать неисправности оргтехники;
- Уверенное владение офисными приложениями Microsoft (Outlook, Word, Excel, PowerPoint и т.д.);
- Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
- Оказание поддержки VIP пользователям;
- Желателен английский, технический (администрирование систем, чтение документации);
- Умение работать в команде; нацеленность на результат; ответственность; клиентоориентированность (умение общаться с пользователями);стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист в отдел поддержки пользователей
- Работа в крупной и стабильной аккредитованной IT-компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Заработная плата полностью официальная, выплачивается 2 раза в месяц;
- Квартальные премии по результатам работы;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен сдвиг начала и окончания рабочего дня по согласованию с руководителем);
- Формат работы: офис;
- Адрес нашего офиса: м. Кутузовская, ул. Поклонная дом 3 корпус 4, БЦ «Поклонка Place»;
- Выгодные условия по продуктам Сбербанка (так как мы являемся дочерней компанией крупнейшего банка России);
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании;
- Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист в отдел поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30492010 на должность Мерчендайзер (подработка) от компании Классик в городе (населенном пункте) Серпухов