от компании (организации): ITGLOBAL.COM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30493724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30493724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30493724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Специалист технической поддержки)
ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс ИТ-услуг, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры заказчика и его бизнеса в целом.
Мы используем high-end решения от мировых производителей (системы хранения данных, сетевое оборудование, системы виртуализации), размещенные в лучших сертифицированных дата-центрах по всему миру, разрабатываем собственные ИТ-решения (оборудование и ПО).
Кого мы ищем:
В связи с расширением, ищем в команду системного администратора (специалиста технической поддержки), который под чутким руководством сможет взять на себя решение и выполнение разнообразных задач клиентов в областях системного администрирования, сетевой инфраструктуры, пайплайнов автоматизированной сборки и развертывания.
Работа предполагает запланированный рост по грейдам внутри технической поддержки с гарантированным переходом в одно из следующих направлений:
- Системное администрирование;
- Сетевое администрирование;
- DevOps;
- Информационная безопасность.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать клиентов на первой линии;
- Предлагать, что и как исправить и автоматизировать, чтобы ничего не надо было делать руками;
- Помогать клиентам в устранении инцидентов;
- Принимать непосредственное участие в развитии процессов и инфраструктуры компании.
Мы ждём, что ты:
- Понимаешь, как работает сеть (модель OSI, маршрутизация, NAT, Firewall);
- Умеешь работать с *nix-системами: знаешь основные команды и умеешь работать с системами без GUI;
- Имеешь навыки делового общения;
- Можешь общаться с иностранными клиентами на английском языке как в переписке, так и по телефону;
- Умеешь обращаться с системами виртуализации корпоративного уровня, например, vmware;
- Имеешь оконченное высшее образование.
Также будет здорово, если ты:
- Понимаешь, что такое ITIL и как работать в соответствии с ним;
- Знаком с продуктами Microsoft на уровне администрирования;
- Понимаешь как работает dns, ansible, docker, lxc, git, ssl и др
Что ты получишь от компании:
- Работу в международной IT-компании;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- График работы сменный 2/2;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду ИТ-специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие
- Кофе-зона с бесплатным кофе, чаем круглосуточно, столовая на территории бизнес-центра;
- Корпоративные мероприятия;
- Современный офис (БЦ "Симонов плаза", в пешей доступности от ст. м. Автозаводская).
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Специалист технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30493692 на должность Мастер смены от компании Лакра в городе (населенном пункте) Электросталь