от компании (организации): Gameology в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30495733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30495733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30495733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition manager / Performance (мобильные игры)
Gameology - разработчик casual и mid-core игр (idle tycoon, idle simulator и прочие).
Мы создаем высокобюджетные проекты, которые идут в ногу со временем и соответствуют современным трендам. На данный момент студия разрабатывает несколько крупных проектов, над которыми трудятся более 60 человек.
Сейчас мы находимся в поиске User Acquisition manager / Performance специалист по продвижению мобильных игр под следующие задачи:
- CPI
- LTV
- ROMI
- Retention rate
- Самостоятельный поиск каналов/инструментов привлечения новых пользователей
- Формулирование и проверка гипотез, проведение тестов, увеличение эффективности кампаний и их масштабирование
- Составление ТЗ для дизайнеров (разработка креативов), AB тестирование креативов
- Прогноз ежемесячных расходов и отслеживание фактических расходов в сравнении ROMI
- Анализ результатов рекламных кампаний и поведения пользователей. Выявление инсайтов и подготовка отчетности
- Исследование рынка:
- Быть в курсе последних тенденций рынка мобильной рекламы;
- Проведение конкурентного анализа c использованием сторонних сервисов, выявление дополнительных возможностей.
- Коммуникация с командами по продуктам, аналитике и творческими группами для согласования стратегий привлечения пользователей с инструментами разработки и аналитики
Мы ожидаем от тебя:
- Успешный опыт самостоятельной работы с такими инструментами как: Apple Search Ads, VK реклама, Huawei Ads, Moloco ads, Appnext, Xoom Ads, AVOW, StartApp, inmobi, Smadex и другими альтернативными источниками
- Способность самостоятельно адаптировать свой опыт под новые задачи
- Опыт составления ТЗ для дизайнеров
- Знание инструментов аналитики: Appsflyer, Adjust, Appmagic
- Знание английского языка (intermediate+)
Условия труда для работника на вакансии: User Acquisition manager / Performance (мобильные игры)
- Рассматриваем комфортные для вас варианты оформления
- Отпуска и оплачиваемые больничные
- Удаленный/гибридный форматы работы
- Лояльность и гибкий подход к инициативам
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition manager / Performance (мобильные игры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30495732 на должность Специалист по торговому маркетингу / Trade marketing specialist (Beauty Care) от компании LAB Industries в городе (населенном пункте) Москва