от компании (организации): АО Финансово-правовая Группа АРКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30498991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30498991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30498991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора
АО ФПГ «АРКОМ» на протяжении 18 лет оказывает консалтинговые услуги в области права, бухгалтерии, оценки и аудита. Мы зарекомендовали себя как надежного и ответственного партнера на рынке услуг, который дорожит своей репутацией!
Офисы компании находятся в г. Москве, г. Новосибирске, г. Красноярске, г. Санкт-Петербурге
Обязанности работника на вакансии: Помощник генерального директора
-
Прием, распределение входящих звонков, писем
-
Документооборот
-
Загрузка документов в электронную базу данных (сканирование, форматирование, выгрузка файлов по стандартам Компании).
-
Отбор источников информации согласно заданным ему критериям.
-
Обработка данных для подготовки проектов решений руководства.
-
Решение вопросов, которые не требуют участия непосредственного руководителя.
-
Подготовка бумаг для деловых партнеров.
-
Взаимодействие с деловыми партнерами компании.
-
По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы
-
Презентация политики и нововведений компании;
-
Выполнение личных поручений Руководителя
-
Планирование рабочего дня руководителя
Требования к работнику на вакансии: Помощник генерального директора
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в должности не менее 1 года
-
Опыт ведения делопроизводства, административно-хозяйственной деятельности;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать с большим объёмом информации;
-
Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя, Internet, оргтехника;
-
Навыки работы с документами различных цифровых форматов (WORD, Excel, PDF, JPEG, TIF, RTF) и переформатированиям.
-
Личные качества: умение работать с большим объемом информации; в режиме многозадачности, уравновешенность, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность и оперативность в работе, внимательность, исполнительность, способность точно и в срок выполнить поставленную задачу.
-
Знание правила делового общения;
Важно: Если вас заинтересовала данная вакансия и у Вас есть необходимый опыт, то в отклик включите пожалуйста следующую информацию:
Почему вас заинтересовала эта вакансия? (кратко)
Была ли ваша деятельность связана с юридической сферой?
Условия труда для работника на вакансии: Помощник генерального директора
- График работы: 5-дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
- Официальное трудоустройство;
- Возможность набраться опыта и в дальнейшем приветствуется карьерный рост;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30498990 на должность Удаленный Бизнес-ассистент руководителя от компании ООО Клевермед в городе (населенном пункте) Москва