от компании (организации): TRAWA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30502601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30502601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30502601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
TRAWA ищет в команду профессионалов, которым откликается миссия и философия компании - создавать полезные продукты, улучшающие здоровье людей.
За 6 лет мы взяли несколько «Зеленых» премий, зарекомендовали себя как компания с премимум-качеством и прилагаем все усилия не только для поддержания этой высокой планки, но и беспрестанного всестороннего улучшения продукта, сервиса и любого взаимодействия с людей с брендом.
На сегодняшний день TRAWA выпускает 70 позиций SKU, среди которых масла холодного отжима, печенье, соусы, крекеры, мука, гранола и многие другие продукты, которые с уверенностью рекомендуют врачи и нутрициологи.
Формат работы - гибрид. До 3 раз в неделю необходимо приезжать в офис (г.Москва, м.Сокольники) или на производство. Остальное время - из дома с 9 до 18, 5/2.
Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, с сопроводительным письмом направьте небольшой рекламный текст (до 500 знаков) про масло грецкого ореха или любое другое из нашего ассортимента.
Обязанности, которые мы будем рады доверить:
-
Изучать особенности продуктов бренда, выявлять и формулировать УТП. Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту. Лидировать выпуск новых продуктов СТМ: участвовать в принятии решений по выбору упаковки, рецептуры, совместно с дизайнером разрабатывать дизайн этикетки. Участвовать в разработке ценовой политики по продукту. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. Гтовить и, при необходимости, проводить презентации продукта коллегам и потенциальным потребителям, в т.ч. на различных тематических семинарах (консультирование по потребительским свойствам и качествам продукта).
-
Заводить продукты на сайты бренда: загружать фото и видео, писать и добавлять описание, цены.
-
Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. При необходимости, инициировать, совместно с коллегами проводить и готовить отчеты по активностям, стимулирующим продажи.
-
Работа с блогерами: отправка продуктов, поиск новых блогеров, отчет об этом блоке работы.
-
Организовать договорную работу в подразделении, вести учет платежных операций.
-
Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (которые еще не учтены в продукте) и сообщать о них технологическим, конструкторским и производственным подразделениям для корректировки продукта и придания ему новых потребительских свойств.
-
Координировать и контролировать работу работников смежных подразделений.
-
Подготавливать отчеты о проделанной работе, выполнять другие смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.
-
Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
-
Участвовать в подготовке текстово - графических материалов по продуктам брендов.
-
Коммуницировать с партнерами в рамках своей зоны ответственности.
-
Совместно с дизайнером разрабатывать РИМ, отслеживать остатки по ним, при необходимости дозаказывать их печать. Иметь базовые представления по полиграфии: ориентируется в терминах “меловка”, “офсетная печать”, “фальцовка” и др.
-
Работа с репутацией и отзывами, повышение лояльности к бренду.
-
Создание положительного имиджа компании на рынке. Антикризисные коммуникации.
-
Ведение блока внутренних коммуникаций: подготовка текстов для корпоративных нужд, информирование сотрудников, редактирование и корректировка текстов корпоративной рассылки.
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер
-
Высшее образование.
-
Опыт работы на аналогичной позиции на рынке FMCG.
-
Опыт лидерства и управления людьми, создания и реализации успешных маркетинговых стратегий, запуска новых продуктов.
-
Имеет отличные коммуникативные и презентационные навыки.
-
Умеет работать в команде и взаимодействовать с мульти-функциональными департаментами и внешними партнерами.
-
Опыт продвижения в B2B и B2C.
-
Имеет опыт запуска новых продуктов.
-
Быстрый, смелый, ловкий, умелый ;-).
-
Умение быстро и качественно писать и редактировать разные виды текстов (вашим текстам не нужен корректор).
-
Высокая самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности в условиях дедлайнов и умение правильно расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
-
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, позитивное отношение к миру.
-
Готовность, при необходимости, пройти тестовое задание.
Помимо интересных задач мы готовы предложить Вам:
- Конкурентную систему вознаграждения с ежемесянчными бонусами (Оплата 2 раза в месяц - 21 числа аванс 30% от оклада за период работы с 1 по 10 число месяца, 6 числа оставшаяся часть оклада за период с 11 по конец месяца, плюс надбавки и % от продаж за месяц.)
- Работу в дружной и эффективной команде
- Комплиментарный набор продуктов собственного производства ежемесячно
- Тестовый период 2 месяца, официальное оформление на минимальную ставку 15 тыс, либо договор с самозанятым с покрытием 3% налога.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30502598 на должность Интернет-маркетолог от компании Space 8 в городе (населенном пункте) Москва