от компании (организации): СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30503584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30503584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 17 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30503584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития и поддержки бизнес-приложений
Вы знаете мультфильмы, которые киностудия делала в прошлом.
Ваши дети знают мультфильмы, которые мы делаем в настоящем.
«Союзмультфильм» сегодня – это современная студия, которая сумела, не растеряв ничего, вырасти в мощное производство, выйти на всех возможных цифровых платформах, использовать передовые технологии анимационной индустрии.
В августе 2017 года мы переехали в новое здание, где разместили производственные комплексы, студию Motion Capture, съёмочные павильоны, студию звукозаписи, музей анимации, детский центр «Союзмультклуб», анимационный технопарк и многое другое. В 2021 году суммарно студия произвела более 2000 минут анимации.
Начиная с 2019 года мультсериалы «Союзмультфильма» - «Оранжевая корова», «Простоквашино», «Зебра в клеточку», «Приключения Пети и Волка», «Тайны медовой долины» входят в ТОП зрительских предпочтений детской ТВ-аудитории.
Присоединяйтесь к нам, если вы хотите идти вперед, ведь анимация – это движение.
Подробнее о задачах:
-
Руководство внутренней командой разработки и технической поддержки (программисты 1С, аналитики), всего 5 человек, без учёта подрядчиков и аутстафферов
-
Организация взаимодействия с внешними командами разработчиков (1С, Битрикс24)
-
Подбор персонала, организация процессов адаптации и развития внутри подразделения
-
Формализация и цифровизация бизнес процессов компании
-
Выстраивание коммуникации с бизнес-заказчиками (выявление и анализ требований к бизнес-приложениям, документирование, выработка проектных решений, согласование с заказчиком, передача готового функционала заказчику и обучение пользователей)
-
Организация процесса разработки и поддержки бизнес-приложений (конфигурации 1С: Документооборот 3.0, Бухгалтерия, Бит.Финанс, УНФ, ЗУП, НКО; корпоративный портал Битрикс24)
-
Управление бэклогом задач по развитию и поддержке бизнес-приложений
-
Обеспечение реализации проектов по развитию бизнес-приложений в плановые сроки, контроль соблюдения бюджета и KPI проектов
-
Обеспечение эффективной работы технической поддержки, соблюдения SLA и качества поддержки на согласованном уровне.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела развития и поддержки бизнес-приложений
-
Опыт работы на аналогичной должности либо выполнение задач аналогичного функционала от 2-х лет, в средней компании (до 1000 сотрудников)
-
Опыт построения команд и организации процесса разработки бизнес-приложений, в том числе с использованием гибких методологий разработки
-
Опыт гибкого масштабирования ресурсов для разработки с использованием внешних подрядчиков
-
Опыт реализации проектов по созданию, внедрению, доработке бизнес-приложений (конфигураций 1С: Документооборот 3.0, Бухгалтерия, Бит.Финанс, УНФ, ЗУП, НКО; Битрикс24; систем электронного документооборота; кастомных систем автоматизации бизнес-процессов) в роли руководителя проектов/руководителя подразделения
-
Будет большим плюсом опыт разработчика 1С или продвинутого консультанта по нескольким типовым конфигурациям 1С, опыт разработки веб-приложений на базе CMS Bitrix
-
Опыт организации работы службы технической поддержки бизнес-приложений
-
Базовые знания бухгалтерского, налогового, МСФО, финансового (управленческого) учета, казначейства, бюджетного контроля и бюджетирования, кадрового делопроизводства, расчета заработной платы
-
Знания проектирования бизнес-процессов
-
Желательно наличие квалификационных сертификатов (1С, Битрикс24, BPM, PMI)
-
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела развития и поддержки бизнес-приложений
- Оформление согласно ТК в штат Киностудии
- “Белая” конкурентная зарплата
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате с упором на офис
- Работа в комфортном офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская)
- ДМС после 3 месяцев работы
- Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка (бесплатная подписка СберПрайм, льготная ипотека, скидки на обучение)
- Интересные активности после работы - наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и вечеринки во внутреннем дворе Студии)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития и поддержки бизнес-приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30503571 на должность Контент-менеджер от компании Volvo - Parts в городе (населенном пункте) Москва