от компании (организации): ООО Атланты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30518708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30518708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30518708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Привет! “Атланты” - это закрытый бизнес-клуб для осознанных предпринимателей и ТОП-менеджеров.
В нашем клубе 1000+ владельцев среднего и крупного бизнеса, для которых мы устраиваем около 300 мероприятий в год: стратегические сессии, встречи со значимыми представителями бизнеса и государства, бизнес-завтраки/ужины, экскурсии в интересные компании, мастермайнды, мастер-классы по личному росту и развитию бизнеса, нетворкинги, путешествия, управленческие поединки, совместные просмотры и обсуждения фильмов и книг, клубы по интересам и т.д.
У нас ты:
- Сможешь бесплатно посещать все эти мероприятия, за которые каждый наш клиент платит от 700 000 рублей в год.
- Ежедневно общаться с интереснейшими владельцами компаний с оборотами от 60 миллионов рублей в год.
- Приходить в шикарный офис в 5 минутах от Кремля в одном из самых дорогих бизнес-центров России - “Романовом дворе” на территории МГУ.
- Расширять кругозор и обучаться на мастер-классах у ТОПовых спикеров мира, представителей списка Forbes.
- Получать новый опыт во взаимодействии с бизнесменами и их наставниками, узнавая как устроены разные сферы бизнеса.
Какие задачи?
- Работа с 1С (выставление счетов, актов, договоров, отчет по оплатам, закрытие Актами и проведение реализации).
- Предоставление необходимых документов по Контрагентам по итогу финансового периода, архивирование, хранение электронной базы данных.
- Работа в ЭДО.
- Подготовка и заполнении отчетных документов (статистика, аналитика работ, ежедневные отчеты по продажам, документообороту).
- Ведение файла «Факт оплат» по учету выручки.
- Работа в АМО ( синхронизация с 1С; поиск и перенос информации)
- Взаимодействие с кросс-подразделениями.
- Выполнение других задач Руководителя.
Что предлагаем:
- Топовая среда для личного и профессионального развития, постоянные знакомства с интересными людьми.
- Коллектив, максимально вовлеченный в общие цели: поддерживаем друг друга, обсуждаем проблемы, помогаем, устраиваем тёплые вечерние посиделки.
- Поддержка руководителя, возможность реализовывать собственные идеи на проекте вместе с командой.
- Прокачка профессиональных навыков на специальных обучающих мероприятиях компании (конференции, тренинги, видео-обучение, бизнес-игры).
- Полностью белая з/п.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График 5/2 с гибким началом дня.
- Удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30518706 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО РЕЗЕРВ в городе (населенном пункте) Москва