от компании (организации): Innovasystem в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30523233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30523233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30523233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Обязанности специалиста:
- Внедрение информационной системы в медицинских учреждениях РФ (командировки - до 25% времени): развертывание системы, настройка справочников, техпроцессов, отчетных форм, обучение конечных пользователей системы;
- Разворачивание системы на объектах заказчика (включая подключение оборудования, заполнение и настройку справочников и т.д.), техническое сопровождение установленной системы;
- Конфигурирование, изменение настроек и справочников системы в соответствии с требованиями заказчика;
- Представление результатов заказчику и сдача работ;
- Ведение документооборота по проекту;
- Консультирование и поддержка пользователей.
Требования к соискателю:
- Высшее техническое образование;
- Владение компьютером на уровне системного администратора;
- Опыт работы с Linux;
- Понимание принципов построения архитектуры баз данных. Практические навыки работы с СУБД PostgreSQL и MS SQL. Написание SQL-запросов среднего уровня (JOIN, CTE, group by и др.);
- Опыт работы с медицинскими системами/системами управления процессами/ERP;
- Опыт внедрения и настройки прикладных пользовательских систем (включая настройку и конфигурирование справочников, отчетных форм, управления доступом);
- Опыт создания технической документации;
- Умение общаться с людьми и анализировать полученную информацию;
- Умение планировать работу, ориентироваться в изменяющейся обстановке, планировать своё время;
- Стрессоустойчивость и многозадачность;
- Умение документально описывать проделанную работу.
На собеседовании проводится тестирование по вопросам работы с БД, системам управления, SQL.
Желательно:
- Знание основ протокола HTTP/HTTPS, понимание архитектуры REST API, SOAP, XML, JSON;
- Опыт работы с системой управления версиями Git (GitLab, GitHub);
- Опыт работы с системой формирования отчетов FastReport;
- Наличие опыта по обучению пользователей, написанию инструкций;
- Преимуществом является опыт работы в области автоматизации предприятий и в медицине.
Условия:
- Интересные практические задачи, работа в одном из самых востребованных сфер цифровизации медучреждений;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Уровень заработной платы: заработная плата от 80000 рублей по результатам собеседования в зависимости от квалификации кандидата;
- Возможны командировки до 25% рабочего времени. Обратите внимание - информация в Вашем резюме о неготовности к командировкам является достаточным основанием для отказа;
- Оформление по ТК РФ;
- Местонахождение офиса – м. Парк Победы/м. Кутузовская, 7 минут от метро;
- Возможен вариант удаленной работы;
- Работа в молодом профессиональном коллективе;
- Интересные творческие задачи, возможность непосредственного участия в развитии прикладного программного продукта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30523215 на должность HR Operations Specialist от компании ООО Алкон Фармацевтика в городе (населенном пункте) Москва