от компании (организации): 3Logic Group в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 30523438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30523438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30523438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист технической поддержки контактного центра
3Logic Group ? российская ИT-компания. За 20 лет из небольшого дистрибьютора мы выросли в крупный и надежный бизнес. Сегодня мы не только привозим компьютерные комплектующие и готовые ИТ-решения, но и сами их разрабатываем и производим.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы использовать богатые возможности для вашего развития. Нас заряжают сложные задачи и драйвит поиск их решения. А еще вас будут окружать талантливые коллеги, у которых есть чему научиться.
В нашу команду мы ищем технического эксперта.
Чем вы будете заниматься:
- обработка входящих клиентских запросов по техническим характеристикам реализуемых товаров, эксплуатации оборудования по телефону и в чате (консультация, решение типовых проблем, возникающих при эксплуатации)
- консультирование и помощь клиентам в подборе оборудования в соответствии с их потребностями
- первичная диагностика причин некорректной работы компьютерного оборудования
- анализ совместимости технических компонентов, помощь в решении проблем, связанных с ПО оборудования
- регистрация, классификация и эскалация клиентских обращений на 2 и 3 линии технической поддержки либо в сервисный центр
- предложение сопутствующих товаров и сервисных услуг
Требования к кандидатам:
- грамотная устная и письменная речь
- любовь к клиентам и желание помочь
- умение не только слушать, но и слышать клиента
- стрессоустойчивость
- компьютерная грамотность
Что мы предлагаем:
- удаленный формат работы
- ДМС со стоматологией
- обучение внутри компании и за ее пределами
- материальная поддержка при значимых событиях
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- команда, в которой можно расти
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист технической поддержки контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30523422 на должность Специалист поддержки пользователей от компании ООО Кредитит в городе (населенном пункте) Москва