от компании (организации): ISBC, Company в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30581687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30581687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30581687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Техническое обслуживание аппаратных и программных средств, автоматизированных систем для комплекса кодирования (персонализации) смарт-карт на производственных площадках предприятия (проводится внутреннее обучение);
- Подготовка, загрузка и выгрузка данных для процесса персонализации смарт-карт. Работа с базой заявок на персонализацию. Прием и обработка заявок на персонализацию смарт-карт от менеджеров компании;
- Оказание технической и методической помощи, проведение консультаций для сотрудников компании. Составление инструкций;
- Подготовка технической документации, технических заданий, спецификаций, отчетов;
- Установка и настройка ПО для персонализации, их параметров. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. Оптимизация работы;
- Контроль качества персонализированной продукции, тестирование работы оборудования и ПО, в том числе в случае получения претензий клиента о работоспособности продукции;
- Взаимодействие с внутренней группой разработки по части регистрации задач в такстрекере, а также функционального, интеграционного и приемочного тестирования;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- ?????Высшее или средне-техническое образование
- Технический склада ума;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (администрирование и самостоятельная настройка ОС и ПО);
- Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации и общения с иностранными техническими специалистами;
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, работа в команде, исполнительность;
- Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки, знание процессов персонализации смарт-карт, опыт работы инженером по оборудованию (электронному);
- Приветствуется наличие начальных навыков программирования на уровне любых скриптовых языков (Excel/VBS, BAT/CMD, Python, SQL).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2; время работы с 09:00 до 18:00 (офис); редко: работа в выходные и праздничные дни (оплачиваются отдельно);
- Система оплаты: фиксированный оклад + премирование по текущим задачам+ премирование по проектным работам;
- Интересные задачи и возможности для профессионального развития;
- Дружный коллектив и работа в команде профессионалов;
- Территориальное расположение: г. Москва, г. Зеленоград, улица Заводская, дом 1Б, стр.5 (железнодорожная станция Крюково Ленинградского направления -15 мин. пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30581677 на должность Специалист по коммуникации с пользователями (удаленно, 2/2) от компании Nectarin в городе (населенном пункте) Москва