от компании (организации): СК Ренессанс Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 30523573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30523573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30523573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Привет!
Мы в Ренессанс Жизнь делаем ставку на качество наших продуктов для клиентов, партнёров и сотрудников, на постоянное развитие технологических решений и команды, на максимально эффективное взаимодействие и процессы. Всё это выражается в высоком уровне технологической зрелости и стабильной команде, которая год от года только расширяется, и именно поэтому ты читаешь описание этой вакансии.
Сейчас мы в поисках специалиста 1-й линии поддержки, который хотел бы продолжить карьеру в IT.
Основные задачи:
- Оказание технической поддержки пользователям центрального офиса и агентской сети;
- Подключение, диагностика и настройка компьютерного и периферийного оборудования, телефонии на базе АТС Avaya IP Office;
- Установка и настройка системного и прикладного ПО на Windows 7/10;
- Администрирование ИТ-сервисов Компании, создание и редактирование учётных записей, разграничение доступов;
Если вы имеете законченное высшее техническое образование, умеете общаться с людьми, привыкли докапываться до сути проблемы, не любите беспорядок и имеете желание дальше развиваться в IT – приходите, мы с удовольствием с вами пообщаемся.
Вы гарантированно получите:
- Работу с вовлеченным коллективом;
- Достойную заработную плату;
- График работы 5/2 в технологичном офисе класса А;
- Корпоративный ДМС;
- Возможность роста посредством реализации индивидуальных программ развития.
Мы поддерживаем и обеспечиваем:
- Программу адаптации;
- Программу движения по карьерной лестнице с необходимым для этого обучением и практикой;
- Минимум бюрократии;
- Программу рекомендаций, что бы вы могли работать со своими друзьями и получали за это бонусы;
- При желании трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию.
Этапы найма:
Мы четко знаем что хотим и ценим ваше и своё время, поэтому будет только:
- Телефонное интервью с HR менеджером;
- Собеседование с руководителем.
Решение принимаем быстро :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30523572 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Областной Технолицей им. В. И. Долгих в городе (населенном пункте) Звенигород