от компании (организации): ООО КОРПРЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 190000 до 230000 руб.
Вакансия № 30524009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30524009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30524009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С по управленческому учету (БДР, БДДС, Казначейство и Договоры) удаленно
Мы - команда экспертов в сфере консалтинговых и аутсорсинговых услуг . Наша миссия – совместное развитие на всех этапах проекта. Наш главный принцип: простое решение сложных задач.
Сплоченная и высококвалифицированная команда позволяет нам браться за реализацию самых сложных и масштабных проектов.
В настоящее время в нашей компании открыта вакансия консультанта 1С по управленческому учету
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы, режим работы с 9-00 до 18-00 по МСК;
- официальное оформление по трудовому договору и полные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- оклад + премии по результатам проектной деятельности (оплата труда обсуждается на собеседовании);
- лояльное руководство, открытое к обратной связи и диалогу.
Функционал должности:
-
проведение обследования учета заказчика, описание бизнес-процессов ( в том числе в виде схем);
-
формализация функциональных требований клиента к системам и формирование плана по
внедрению информационных систем 1С ERP, УПП по направлениям: БДР, БДДС,
Казначейство и Договоры;
-
формирование технических заданий на доработку, тестирование доработок;
подготовка отчетов о внедрении;
-
подготовка контрольных примеров и обучение пользователей заказчика работе в программах 1С;
-
подготовка инструкций для пользователей;
-
тестирование функциональных блоков в системе 1С;
-
настройка разграничения прав доступа для пользователей;
-
анализ нормативно-справочной информации;
-
консультирование и поддержка пользователей;
работа на 2-й линии технической поддержки пользователей.
Требования к соискателям:
-
опыт внедрения систем в конфигурации ERP по функциональным областям:
БДР, БДДС, Казначейство и Договоры ;
-
знания в предметной области: БДР, БДДС, Казначейство и Договоры.
-
преимущество кандидатам с опытом работы в компаниях — франчайзи 1С, компаниях,
предоставляющих аналогичные услуги;
-
опыт формирования технических заданий, пользовательской документации (пример
желателен), обучения пользователей (вебинар);
-
опыт составления и навык чтения схем, описывающих бизнес- процессы;
-
навык эффективной коммуникации с клиентами в рамках технической поддержки;
готовность к проектной деятельности;
-
готовность к работе с нестандартными конфигурациями ПО;
-
аналитический склад ума, готовность решать нестандартные задачи;
-
испытательный срок 3 месяца;
-
умение работать в команде, умение быть в роли исполнителя, умение тактично общаться с представителями заказчика, отсутствие снижения эффективности в стрессовых ситуациях,
ориентация не на процесс, а на результат; навыки презентации;
-
наличие оборудования и устойчивого интернета для удаленной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С по управленческому учету (БДР, БДДС, Казначейство и Договоры) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30524008 на должность Руководитель отдела маркетинга от компании ЭКСТРОDENT в городе (населенном пункте) Мытищи