от компании (организации): ИП Забарова Светлана Анатольевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30528247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30528247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30528247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
С 2015 года мы занимаемся подбором ассистентов для собственников бизнеса. Сейчас мы в поисках активного, целеустремленного, вовлеченного бизнес-ассистента для собственника бизнеса. У него два направления бизнеса, связанные с электрооборудованием и умными зарядными станциями (более подробно о компании расскажем на собеседовании).
Что нужно будет делать?
- Поиск и сбор информации для проверки гипотез, включая поиск подрядчиков и компаний, проведение анализа и формулирование выводов;
-
Координация сотрудников, отслеживание выполнения задач сотрудниками, контроль сроков;
-
Частичная функция hr-специалиста, а именно работа с командой, помощь в поиске сложных вакансий. Например, заключить договор с университетом о стажировке;
-
Описание процессов (регламентов) для последующей передачи исполнителю, формирование технических заданий, администрирование корпоративного портала;
-
Организация встреч: график встреч, подтверждение, напоминание участникам, протоколирование встреч;
-
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя.
Кого мы ищем?
-
Вы быстро выполняете задачи, можете найти любую информацию, любите узнавать что-то новое, открыты к новой информации;
-
Обладаете высокой скоростью обучения, вовлеченностью и интересом к делу, есть доля перфекционизма;
-
Не боитесь работать в режиме многозадачности, у вас системное мышление;
-
Имеете хорошую коммуникацию, умеете договариваться;
-
Проактивны, инициативны и приходите уже с готовым решением и понимайте, что до подачи руководителю информации, необходимо отфильтровать и предложить лучший вариант;
-
Доводите до результата все задачи, самостоятельно находите решения, берете ответственность на себя, а не перекладываете на других;
-
Опыт работы бизнес-ассистентом или проджект-менеджером будет преимуществом;
-
Продвинутый пользователь MS Office, Гугл календарь, Гугл Док и тд
-
Имеете удаленное рабочее место ( компьютер или ноутбук, стабильный интернет с хорошей скоростью, рабочий стол, тихое помещение);
-
Вы живете в московском часовом поясе.
Что предлагаем:
- Удаленный формат работы, но если вы из Москвы, иногда можно встречаться для обсуждения рабочих процессов;
-
График 5/2 с 10 до 18:00 мск;
-
Оплата от 90 тыс руб (оклад+ бонусы) с перспективой роста;
-
Возможность карьерного роста.
Если ты готов развиваться вместе с руководителем, выполнять интересные и разнообразные задачи, то мы ждём именно твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30528223 на должность Административный ассистент от компании Нек. орг. Жизнь как чудо в городе (населенном пункте) Москва