от компании (организации): ООО Топассистент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 30531011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30531011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30531011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Владельцу нескольких бизнесов, проживающему на данный момент на постоянной основе за границей, требуется личный ассистент для удаленной работы.
Что от Вас требуется:
- опыт работы личным ассистентом или помощником руководителя от 1 года;
- уровень владения английским языком - С1 (продвинутый);
- действительно высокий уровень многозадачности;
- коммуникативные навыки высочайшего уровня;
- оперативность во всем;
- способность быстро и правильно реагировать принимать решения по рабочим вопросам;
- самостоятельность и исполнительность в работе, самоорганизация, пунктуальность, четкость, вежливость;
- настойчивость в поиске возможных вариантов решения поставленной задачи, пока не будет достигнут результат.
Что будет входить в круг Ваших обязанностей:
- Travel support (билеты, отели, визы и т.д.);
- Family support по требованию, бытовые задачи;
- ведение личного календаря руководителя;
- работа с курьерскими службами (заказ, покупка, продажа или доставка);
- поиск и выбор исполнителей для разнообразных работ на таких сервисах как YouDo, Profi и т.д., контроль их работы;
- работа с различными государственными структурами: заказ, оформление и получение документов (не всегда только российскими) ;
- работа c информацией: поиск, систематизация, умение делать выводы, обработка и передача в удобном виде руководителю;
- проведение первичного отбора кандидатов на работу и предоставление руководителю;
- любые прочие поручения.
Что Вас ждёт:
- полностью удаленный формат работы;
- быть на связи 24/7 по неотложным вопросам при их возникновении;
- возможность практиковать знания английского языка и использовать его в работе;
- общение по различным вопросам с представителями разных стран;
- обогащение профессионального опыта и знаний;
- достойная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30531008 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Медиана в городе (населенном пункте) Москва