от компании (организации): ООО Центр финансового управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 30532084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30532084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30532084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно, в часовом поясе msk+3 или +4)
С 2011 г. наша команда помогает предпринимателям РФ строить "белый" бизнес и законно платить минимум налогов. Работая в сфере B2B более 10 лет, мы ежедневно находим возможности для увеличения прибыли предпринимателям и реализуем их в новые направления развития компании.
В 2022 г. наша компания стала международной. Наши основные направления деятельности:
- оптимизация налогообложения;
- IT-продукты и бизнес-решения для предпринимателей;
- инвестиции.
Одно из направлений, с которым мы работаем – это бухгалтерское обслуживание компаний, торгующих на маркетплейсах.
Мы ищем человека, который станет частью команды.
Почему с нами круто работать:
- международная компания;
- стабильные выплаты;
- удалённая работа из любой точки мира;
- обучение;
- выполняем все обещания, которые даем на этапе найма.
Функциональные обязанности:
- работа в разных системах "Банк-клиент", формирование п/п, оплата счетов, налогов, зп, выгрузка и разнесение банковских выписок в программу «1С 8.3» по счетам БУ.
- формирование, согласование и ведение реестра платежей.
- ведение бухгалтерского и налогового учета по участкам: Поступление / Реализация товаров и услуг; работа с счетами 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76.
- контроль правильности оформления первичной документации, отражение её в БУ и НУ в базе 1С Предприятие 8:3.;
- ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3 на участке «Расчеты с поставщиками и заказчиками» (счет 60, 62)
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с учетом ТМЦ (счет 10, 41);
- обработка авансовых отчетов;
- списание материалов,
- расчёт с подотчётными лицами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками/заказчиками, восстановление, запрос на получение недостающей первичной документации;
Вы нам подходите, если у Вас есть: - знание 1С 8.3 Бухгалтерия;
- опыт работы с первичной документацией;
- опыт работы в удаленном формате БУДЕТ ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
- клиентоориентированность;
- многофункциональность и умение работать с большим объемом информации и задач.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно, в часовом поясе msk+3 или +4)
- проживание/готовность работать в часовом поясе msk+3 или +4;
- полностью удалённая работа на полный рабочий день (!);
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- конкурентная зарплата;
- возможность работать над разными проектами и проявить весь творческий потенциал;
- перспективы роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно, в часовом поясе msk+3 или +4)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30532075 на должность Дворник (м. Калитники) от компании ООО РИОТЭКС в городе (населенном пункте) Москва