от компании (организации): ООО СберОбразование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30532863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30532863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30532863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской и технической поддержки
ООО «СберОбразование» — компания экосистемы Сбера, созданная в 2021 году. Мы внедряем цифровые решения и создаем новые возможности для развития и обучения на протяжении всей жизни.
Наши продукты- Edutoria, Musa, Сберкласс.
Сейчас мы активно растем и ищем в нашу команду Руководителя технической и клиентской поддержки.
Доверим вам следующие задачи:
- Управление отделом технической поддержки;
- Описывать бизнес-процессы и регламенты подразделения;
- Координация и контроль работы сотрудников отдела;
- Планирование работы группы;
- Разработка KPI отдела;
- Автоматизация процессво отдела;
- Работа в омниканальной системе (Usedesk);
- Осуществлять наполнение и актуализацию базы знаний (FAQ);
- Написание регламентов работы отдела;
- Организовывать мероприятия по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов;
- Контроль метрик группы;
- Организовывать и проводить обучающие вебинары для пользователей;
- Организация направления в подразделении ORM(online reputation management);
- Организация поддержки в новых продуктах компании (b2b, b2с и b2g)
Наши ожидания от вас:
-
Опыт управления поддержкой от 1 года;
-
Умение управлять командой поддержки (от 5 человек);
-
Есть опыт работы в b2c, b2b и b2g сегменте;
-
Знание основ и принципов ORM;
-
Грамотный письменный и устный русский язык;
-
Знание основных метрик поддержки и понимание, как на них можно влиять;
-
Уверенные навыки по администрированию системы класса servicedesk, в том числе создание и изменение процессов маршрутизации обращений, настройка SLA, внедрение KPI и оповещений о событиях (просрочка, возврат в работу и т. д.);
-
Моделирование бизнес-процессов (напр. BMPN2.0)
Предлагаем условия:
- Годовую премию по результатам работы;
- Ежегодную индексацию и индивидуальный пересмотр заработной платы;
- Дополнительное медицинское страхование и возможность страхования родственников;
- Полис путешественника;
- Ипотечное кредитование на льготных условиях;
- Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки, бонусы и акции экосистемы;
- Обучение в Виртуальной школе Сбербанка;
- Обучающие материалы для родителей, подарки и мероприятия для детей сотрудников экосистемы;
- Открытую корпоративную культуру;
- Комфортную рабочую среду;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Офис на м. Савеловская (шаговая доступность от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30532850 на должность Дежурный инженер технической поддержки от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва