от компании (организации): Aviasales.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 30535706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30535706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30535706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии поддержки (b2b)
Авиасейлс для бизнеса — сервис организации командировок и первый в мире метапоиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, также предлагаем отели, ж/д билеты и дополнительные услуги. Оплата по счету, полный пакет закрывающих документов, удобный личный кабинет, доступ сотрудникам с тревел-политикой, проверка паспортных данных и многое другое.
Для усиления нашей клиентской команды мы ищем менеджера 1 линии поддержки. Тебе предстоит общаться с клиентами в онлайн-чате и по почте, консультировать по работе сервиса, условиям оформления и изменения предоставляемых услуг, рассказывать про возможности и преимущества сервиса, разбираться с бухгалтерскими документами и счетами.
Что нужно будет делать:
- общаться с клиентами в онлайн-чате и по e-mail;
- оформлять билеты и отели у агентств по заказам пользователей;
- консультировать пользователей по вопросам обменов и возвратов оформленных услуг;
- работать с отчетными и закрывающими документами: запрос у бухгалтерии, рассылка по пользователям, консультирование заказчиков по документам;
- участвовать в разработке продукта — проверка функционирования сервиса, сбор обратной связи от клиентов;
- тесно взаимодействовать с командой продукта, бухгалтерами и второй линией поддержки.
Что мы ждём от тебя:
- опыт работы в поддержке пользователей от года;
- грамотный письменный и устный русский язык;
- безграничное терпение и вежливость в общении с клиентами;
- самостоятельность и активность — способность работать без постоянного контроля и умение выяснить всю необходимую информацию у ответственных сотрудников;
- мультизадачность — способность переключаться между разными клиентами и их проблемами без потери скорости и качества работы;
- умение работать в тикетных системах и/или онлайн-чатах будет плюсом.
Как мы работаем:
- в удобном графике: 5/2, с 15:00 до 00:00 по Москве;
- в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
- без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
- компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии поддержки (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30535703 на должность Домработница/Домработник от компании Шадура Кристина в городе (населенном пункте) Москва