от компании (организации): Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 30539758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30539758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30539758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер в команду техподдержки
Аккредитованная IT-Компания?АО СФЕРА?занимает лидирующие позиции в создании систем общественной безопасности в регионах России. Нам есть чем гордиться - созданные нами Системы-112 и системы общественной безопасности используются для сохранения жизни и здоровья во многих регионах России. Наши продукты позволяют существенно сократить время реагирования на происшествия, при этом повысив качество реагирования. Сейчас в нашей службе технической поддержки вакантна позиция сервис-менеджера.
Если ты не имеешь большого опыта и вместе с этим любишь быть инициатором движения процессов, доводить дела до конца и быстро разбираешься в новом - будем рады знакомству!
Что предстоит делать:
- Регулярно контактировать с заказчиками, прорабатывать требования к новым или требующим изменения услугам;
-
Контролировать качество услуг: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб/аварий;
-
Организовывать необходимые действия для ускорения решения обращений;
-
Проводить выборочный аудит заявок, разговоров специалистов службы и формулировать предложения для повышения качества сопровождения;
-
Вести учет бюджета и документов по исполняемым договорам сопровождения в специализированной системе;
-
Разработка и управление сервисной документацией;
-
Формировать и вести отчетность.
Что мы ждем от тебя:
- Знание продукта MS Office на уровне продвинутого пользователя (ВПР, сводные таблицы и т.д.);
- Умение работать с отчетной документацией;
- Понимание процессов управления IT услугами, понимание методологий ITSM и ITIL;
- Общие знания в области IT (терминология, современные технологии, оборудование и т.д.);
- Опыт работы сервис менеджером, менеджером по качеству или в другой схожей роли.??????????????
Будет плюсом:
- Опыт работы с системами ServiceDesk;
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт оценки, обоснования и расчета экономических показателей;
- Знакомство с методом постановки задач SMART.
Мы предлагаем:
- Работа в гибридном формате (при налаживании процессов в основном-удалённая);
- Адекватное руководство и слаженную работу команды;
- Официальное оформление и белую зарплату;
- ДМС;
- Частичную компенсацию занятий спортом;
- Корпоративные скидки сотрудникам компании;
- Возможность обучения за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер в команду техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30539751 на должность Системный администратор от компании Ассоциация ФинТех в городе (населенном пункте) Москва