от компании (организации): ООО Цифровые привычки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 30539774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30539774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30539774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Цифровые Привычки – аккредитованная IT-компания, резидент Сколково, топ-5 подрядчиков Сбера. Мы предоставляем услуги IT-консалтинга, заказной разработки, аутсорсинга IT-процессов и развиваем собственные продукты и проекты партнеров.
Наша команда — это сплоченный коллектив высококвалифицированных профессионалов, способных эффективно решать самые сложные задачи. Нас более 250 человек, распределенных по разным проектам и городам.
Люди — самый ценный актив.
Наша команда экспертов объединена общими идеями, ценностями и миссией. Мы делаем свою работу лучше каждый день благодаря общим принципам, которые нами движут.
Мы заботимся о благополучии специалистов: создаем комфортные условия труда, ставим амбициозные задачи и даем возможность поменять проект, если он по каким-то причинам перестал устраивать.
По требованиям:
1) Продвинутые навыки написания SQL запросов, опыт работы с PostgreSQL.
2) Опыт в области диагностики сбоев и анализа логов.
3) Понимание REST-API и клиент-серверной архитектуры программного обеспечения.
4) Опыт работы с Postman или аналогичными инструментами.
5) Знание ELK, Grafana
Задачи:
1) оказание экспертной технической поддержки по продуктам компании; аналитика и решение проблем с первой линии
2) Взаимодействие с продуктовой командой для решения технических вопросов в том числе постановка задач и регистрации в баг-трекере
3) Исследование, воспроизведение и решение сложных клиентских проблем
4) мониторинг систем, и автоматизация алертинга
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Трудоустройство по ТК, ИП, ГПХ, СЗ.
- Формат работы удаленный/гибридный/офис - на выбор.
- Реальный рост внутри компании, регулярный пересмотр зарплаты по результатам работы.
- Обучение в образовательном центре HeadBridge на базе компании.
- Возможность изучения английского языка.
- Доход обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально (все зависит от вашего уровня знаний)
- ДМС.
?????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30539766 на должность Технический специалист онлайн-школы/техспец по вебам от компании ООО Московская академия финансового консультирования в городе (населенном пункте) Москва