от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30540939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30540939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30540939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
В развивающееся локейшн-агентство Babooshka.pro требуется постоянный сотрудник на должность Бизнес-ассистент с дальнейшим карьерным ростом до директора по маркетингу.
Сферы нашей деятельности
- Подбор локаций для съёмок, согласование городских объектов. Оказываем полный продакшн-сервис.
- Организация локаций для проектов любой сложности. Снимаем полнометражное кино, в том числе с иностранными компаниями, в России и странах СНГ, также YouTube- и Rutube- шоу, контент для блогеров и ТВ-каналов. Мы специализируемся на производстве рекламных проектов и музыкальных клипов. А также работаем с фестивальным короткометражным кино, когда оно правда интересное.
Международные проекты среди которых наша компания принимала участие в организации съемок Netflix, Marvel. Российские проекты от Дневного дозора до полнометражного фильма Этерна.
Чем предстоит заниматься:
-
Планирование:
- Еженедельное и ежедневное планирование, с учётом и контролем задач руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
- Организация планёрок с руководителем.
2. Поддержание корпоративной командной работы
- Участие во внутренних митингах компании (ежедневные онлайн-совещания);
- Информирование о наградах компании - собирать грамоты, участие в конкурсах, победах, итоги года и публиковать в Битрикс 24;
- Организация совещаний, онлайн-встреч. Ведение протоколов совещаний.
3. Организация подготовки к мероприятиям (мастер-классам, вебинарам, связанных с деятельностью компании);
4. Регистрация и оформление заявок на различных мероприятиях и площадках;
5. Участие в построении бизнес-процессов (организация работы в Битрикс 24, разработка регламентов работы сотрудников и т.д.);
6. Координация внутренних проектов компании;
7. Поиск подрядчиков и фрилансеров для работы
8. Участие в работе с потенциальными клиентами:
- Участвовать и вести протокол встреч с клиентами;
- Участие в переговорах с потенциальными клиентами;
9. Внешняя коммуникация по рабочим вопросам.
От кандидата мы ожидаем:
- Высшее образование (приветствуется в сфере менеджмента);
- Опыт работы на аналогичной должности с обязательным опытом в маркетинге;
- Уверенный пользователь ПК (Google Документами, Pages/Word, Numbers/Excel , Keynote/PowerPoint);
- Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу;
- Приветствуется опыт работы в сервисах Битрикс 24, Asana;
- Знание английского языка обязательно (В1 и выше);
- Опыт работы с клиентами в сфере услуг приветствуется!
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
- Вы понимаете, что значит исследовать маркетинговые стратегии и готовы предлагать свои идеи в данном направлении:
- Вы обладаете структурным мышлением;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки управления сотрудниками, постановка задач, контроль, мотивация;
- Навыки построения бизнес-процессов и их регламентация;
- Высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи);
- На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы;
- Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования;
- Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника;
- Отличаете задачи от идей;
- Умеете работать с информацией, формировать из 2-х документов логичный 3-й документ;
- Имеете развитые навыки критического мышления.
Требования к личным качествам:
- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
- Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Развитое чувство долга и ответственности;
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
- Организованность и структурированность мыслей и действий;
- Эмоциональная стабильность и выдержанность;
- Трудолюбие и пунктуальность;
- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
- Ваши сильные стороны инициативность, настойчивость и активность.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полный рабочий день с гибким графиком (график в соответствии с планированием);
- Возможность роста до директора по маркетингу и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании;
- Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно);
- Заработная плата на испытательный срок 80 000 рублей/месяц; далее 120 000 рублей/месяц и возможность увеличения в соответствии с развитием направлений;
- Стабильный доход и возможности для самореализации;
- Интересные разноплановые задачи;
- Творческий коллектив.
Эта вакансия для вас, если:
- Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;
- Вы хотите развиваться и стать более подкованными в нашей сфере деятельности;
- Вы готовы качественно расширять круг своего общения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30540937 на должность Личный ассистент руководителя от компании НСК в городе (населенном пункте) Москва