от компании (организации): ООО Октафарма-Фармимэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30541154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30541154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30541154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Ассистент Генерального директора
ООО «ОКТАФАРМА-ФАРМИМЭКС» является совместным предприятием, в состав которого входят два юридических лица: Октафарма АГ и АО «Фармимэкс». Компания была создана для строительства завода в Скопинском районе Рязанской области и запуска полного цикла производства лекарственных препаратов на основе плазмы крови человека. Локализуемые препараты присутствуют на российском рынке с 1995 года. Продукты производятся для пациентов в трех терапевтических областях: гематология, иммунотерапия и интенсивная терапия.
В связи с расширением нашей команды мы ищем секретаря, который станет частью нашей команды и будет отвечать за разнообразные задачи в области административной поддержки компании.
Должностные обязанности:
Позиция предполагет совмещение двух позиций: 50% объема работы ассистент Генерального директора и 50% объема работы Секретарь офиса.
1. Оказывать поддержку Генеральному Директору Компании:
- Оформление документов Генерального директора на отпуск, работу из дома, командировки;
- Подготовка презентаций, документов, материалов, аналитических записок по запросу Генерального директора;
- Оформление документов для пребывания Генерального директора в РФ;
- Сопровождение Генерального директора для подачи документов в государственные органы;
- Сопровождение Генерального директора во время переговоров и встреч, официальных мероприятий, командировок, устный синхронный перевод;
2. Оказывать административную поддержку офису:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Проверка корректности оформления и регистрация внутренних документов;
- Сбор и подготовка, перевод документов по запросу;
- Прием посетителей и курьеров: оформление пропусков, чай и кофе и др.;
- Заказ повседневных расходных материалов для офиса;
- Сбор документов на подпись, подпись с Генеральным директором;
- Прием и отправка документов;
- Помощь Административному отделу во всех проектах.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование в сфере лингвистики;
- Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 3 лет;
- Готовность к командировкам 1 раз в месяц;
- Ангийский на уровне не ниже upper-intermediate;
- Способность понимать и переводить устную речь.
Что мы предлагаем:
Работу в стабильной международной Компании с конкурентным уровнем оплаты труда и социальными гарантиями:
- Внештатное оформление до конца года;
- Страхование жизни;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Возможности карьерного роста.
Хотите стать частью нашей команды? Мы ждем Ваше резюме с указанием ожидаемой заработной платы!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30541151 на должность Личный помощник руководителя в департамент маркетинга от компании Перекрёсток в городе (населенном пункте) Москва