от компании (организации): DA Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30551124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30551124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30551124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор (документооборот)
Работа с документооборотом компании:
- Подготовка договоров, дополнительных соглашений и приложений по шаблону;
- Контроль наличия и правильности составления приложений к договорам с заказчиками и поставщиками;
- Ведение реестра исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции контрагентам;
- Составление различных писем при необходимости;
- Работа с маршрутными листами сотрудников (ежедневно);
- Подготовка и ведение электронного архива договоров, дополнительных соглашений, приложений и других документов;
- Ведение документооборота по всем сделкам компании (все контрагенты);
- Рассылка почтовой корреспонденции, отправка заявок на резервирование курьера, использование курьерских служб;
- Подготовка кадровой документации (заявления от сотрудников, сбор отчетов по мероприятиям, командировкам, документов от подотчетных лиц, составление приказов по компании и др.);
- При необходимости помощь в сборе документов для аудиторов;
- При необходимости помощь в подготовке пакетов документов для ответов на различные запросы;
- Выполнение другой работы, связанной с документооборотом компании, в том числе электронным.
Обеспечение работоспособности офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей, мебели и других товаров с целью обеспечения работоспособности офиса.
Замещение бухгалтера по первичной документации на время отпуска и больничных в части формирования первичных бухгалтерских документов, поддержания бухгалтерского документооборота (в случае отсутствия опыта на данном участке, обучим).
Работа с тендерной документацией:
- Анализ тендерной документации в части подготовки необходимого пакета документов для участия в процедурах (тендеры, конкурсы, запросы котировок и др.);
- Подготовка необходимого пакета документов для участия в процедурах, в том числе подготовка документов в свободной форме;
- Составление и разработка форм для оперативной подготовке к процедурам;
- Помощь ответственным лицам в участии в процедурах.
Наши требования:
- Хорошее знание ПК, Word, Excel, Outlook;
- Желателен опыт работы с 1С, если что обучим;
- Опыт на аналогичной должности приветствуется;
- Нам очень важны такие качества, как: ответственность, внимательность, исполнительность, инициативность, а также трудолюбие и дисциплинированность;
- Высшее образование (рассматриваем выпускников, а также выпускников профессиональных учреждений).
Наши условия:
Прошу указывать зарплатные ожидания в резюме.
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), выплата зп 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Профессиональный рост: невероятно дружная команда профессионалов, готовая делиться своими знаниями, опытом и не только;
- Комфортная и мягкая адаптация новых сотрудников, лояльное руководство;
- возможно увеличение ЗП не более чем на 10 % после успешного прохождения испытательного срока;
- Просторный, светлый и уютный офис в шаговой доступности от метро Нагатинская;
- Ароматный кофе, приятный чай и вкусные печеньки всегда ждут на оборудованной кухне, а также другие мелочи, которые делают нашу работу еще приятнее;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Добро пожаловать в нашу команду профессионалов! С нетерпением ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30551121 на должность Валютный контролер от компании АО Гринатом. Центр Разработки. в городе (населенном пункте) Москва