от компании (организации): AI Hub Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30556052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30556052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30556052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Accountant в международный проект HealthTech
Требования
-
Ищем бухгалтера с 5+ летним опытом работы, который готов изучать и адаптироваться к международным стандартам и сложностям в налоговом законодательстве, обладая при этом высокой мотивацией и способностью к самостоятельному обучению.
-
Вам предстоит работать с международными стандартами финансовой отчетности, поэтому опыт с IFRS или US GAAP критически важен.
-
Мы ожидаем, что у ва есть опыт с международными учетными системами, такими как Quickbook, Xero и другими.
-
Важно, чтобы вы самостоятельно разбирались в сложных вопросах, используя различные источники, включая статьи, кодексы и сайты государственных и налоговых органов.
-
Мы рассчитываем на ваше владение Excel на высоком уровне и приветствуем использование ChatGPT для оптимизации рабочих процессов с этим инструментом.
-
Для этой роли требуется уверенное владение английским языком на уровне не ниже Upper-intermediate для эффективного взаимодействия в международной среде и работы с документацией.
-
Большой плюс, есть у вас есть дополнительное образование в области CIMA, ACCA.
-
В нашей распределенной команде мы ценим асинхронное общение и ожидаем от вас уверенное использование инструментов для удаленной работы. Важно, что вы умеете четко формулировать задачи, задавать вопросы с контекстом и аккуратно представлять результаты.
-
Вы умеете выстраивать процессы, которые критически важны для успешного прохождения потенциального аудита, обеспечивая необходимую документацию и соответствие стандартам.
Задачи
-
Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность по стандартам US GAAP в учетной системе QuickBook.
-
Участвовать в процессе бюджетирования и планирования.
-
Работать с аудиторами и налоговыми консультантами, выполнять их рекомендации, также погружаться в налоговый учет Welltory для обеспечение налоговой прозрачности.
-
Изучать финансовые условия в соглашениях и своевременно отражать их в отчетности и бюджетировании.
-
Внедрять автоматизацию в отчетности и формировать оптимальный по нагрузке на бюджет платежный календарь.
-
Отвечать на вопросы аудиторов и формировать учет для прохождения аудита.
-
Собирать данные для создания трансформационных корректировок в учетной системе.
Условия
- Welltory — это приложение о здоровье, у нас уже 8 млн пользователей в 130 странах и 140 тысяч пятизвездочных оценок в сторах. У нас огромное количество данных и быстрое накопление статистической значимости для экспериментов, работающая платформа и высокая эффективность работы всех команд. Наши пользователи говорят, что мы улучшаем их жизни (что подтверждается нашими исследованиями). Можно каждый день читать отзывы и чувствовать, как растет ваша карма.
- Вы можете жить в любой стране — компания изначально была создана как распределённая, поэтому у нас отлаженные процессы удалённой работы. Вы найдете коллег в самых популярных странах и городах мира, а в некоторых из них у нас есть офисы или неформальные места для встреч, так что вы нигде не будете одиноки.
- Вы присоединитесь к распределенной команде Welltory, которая будет состоять из бухгалтера, финансового аналитика, юриста и консультанта по коммуникациям. Вам будут доступны современные инструменты для эффективной работы. Также в команде вас встретят дружелюбные коллеги, готовые помочь и поддержать, если возникнут вопросы.
- У нас много разнообразных систем с интересной историей, и у нас есть амбициозные планы, так что вам точно не будет скучно. В начале вашей работы в команде вам расскажут о внутренних процессах и помогут адаптироваться. Но мы работаем кросс–командно, поэтому у вас всегда будет возможность получить ответы на вопросы и поддержку у ваших коллег.
- Мы не называем зарплатную вилку, потому что это слишком индивидуально, обсудим с вами то, с чего можем начать на испытательном, живем в реалиях рынка труда. Для наших сотрудников предлагаем такие бонусы: возможность приобрести технику с 50% субсидией через полгода работы; наличие в компании психолога для поддержки сотрудников; опционную программу за значимый вклад в развитие компании.
- У вас будет свобода в выборе дней для «перезагрузки» и переездов — дей–оффы за счет компании. Мы не отслеживаем количество дней вашего отпуска, и вы сами сможете установить свой гибкий рабочий график, учитывая объем задач.
- Миссия компании — достижение статистически значимого улучшения самочувствия наших пользователей. Мы являемся продуктовой компанией, сосредоточенной на разработке одного продукта. Весь процесс контролируется нашей командой, никто не может заставить нас изменить нашу миссию или действовать вопреки интересам наших пользователей.
- В компании существует высокая степень открытости со стороны фаундеров. Каждый квартал мы предоставляем всей команде отчеты о состоянии компании, ее тактике, стратегии и показателях. Мы приветствуем рассказы о факапах (в них нет ничего страшного) и поощряем инициативу.
- Мы по умолчанию доверяем вам и всей нашей команде. Мы не уделяем излишнее внимание контролю и микроменеджменту, чтобы обеспечить эффективность и избежать лишней бюрократии и не разводить толпы менеджеров. Поэтому, присоединившись к нам, вы станете частью команды, состоящей из высокопрофессиональных и мотивированных специалистов, которые ценят качество своей работы. Несмотря на наши различия, у нас есть общие ценности и общее стремление к успеху.
Как откликнуться на вакансию
Для отклике, заполните анкету, ссылку на которую мы отправим в ответ на ваш запрос. Попросим ваши контактные данные и ссылку на резюме, поспрашиваем о вашем опыте и навыках. В любом случае, мы свяжемся с вами в течение одной–двух недель. Если будем готовы идти дальше — впереди скриннинг с HR, затем интервью с тимлидом, при необходимости, командное интервью, также предусмотрено тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Accountant в международный проект HealthTech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30556030 на должность Бухгалтер от компании Центр изучения английского языка в городе (населенном пункте) Москва