от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30559204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30559204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30559204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ПЕРВЫЙ БИТ – центр притяжения для тех, кто хочет развиваться! Наши руководители на 80% состоят из тех, кто вырос в компании из линейных сотрудников.
И если вы ищете возможность работать в профессиональной и динамичной среде, добро пожаловать в наш проектный офис "СПОРТИВНАЯ" - одно из крупнейших подразделений компании! За 14 лет работы мы успешно реализовали множество крупномасштабных проектов для российских и международных компаний. Мы сотрудничаем с такими крупными компаниями, как ВТБ, Ростех, Росатом, Газпром, Норникель, S7, Иль дэ Ботэ, Бургер Кинг и многими другими.
В связи с расширением отдела технической поддержки ищем активного, нацеленного на результат СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в аккредитованной IT компании
- Структурированное обучение и помощь наставника
- Фокус на развитие: имеем внутреннюю библиотеку знаний, каждую неделю проводим образовательные митапы и конференции
- График 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Оформление согласно ТК РФ + зарплатный проект от Альфа банка
- Скидку более 60% на ДМС со стоматологией, широкий список клиник (Медси, Будь здоров, Поликлиника.ру)
- Уютный офис в трех минутах от м.Фрунзенская с кофемашиной, фруктовыми днями
- Активностей для сотрудников: корпоративы, спортивные турниры, волейбол, интеллектуальные игры, пикники и выездные мероприятия, пятничные посиделки с настолками
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения
- Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники
- Создавать и конфигурировать телефонные номера.
- Закупать технику у поставщиков, под нужды офиса (ноутбуки, мониторы, орг. техника)
- Осуществлять выезды в удаленные офисы для осуществления техподдержки (2 - 4 раза в месяц)
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Оконченное высшее техническое/математическое/ит образование (в том числе студент магистратуры)
- Опыт работы в технической поддержке ИТ-систем от 1-го года
- Умение собрать системный блок, установить операционную систему и т.п
- Опыт работы с HelpDesk
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30559196 на должность Интернет-маркетолог от компании Фабрика мебели Кухни АНОНС в городе (населенном пункте) Москва