от компании (организации): ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30559367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30559367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30559367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к себе кандидатов на позицию Специалиста отдела технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk).
- Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
- Взаимодействие с другими техническими специалистами.
- Подготовка и выдача ИТ оборудования сотрудникам офиса.
- Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии.
- Поддержание складских запасов ИТ оборудования и расходных материалов в актуальном состоянии.
- Прием поставок ИТ оборудования и расходных материалов.
- Мелкий ремонт ИТ оборудования, на уровне замены компонентов.
- Консультирование пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы специалистом техподдержки, системным администратором Microsoft и Linux от 2 лет.
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора (Win 7, Win 10).
- Знание пакета MS Office на уровне администратора (2016/2019), понимание принципов работы MS Active Directory.
- Умение пользоваться инструментами "Users and computers", "Global Policy Management".
Базовые навыки работы с Powershell, Exchange Admin Center. - Опыт работы с системами семейства Linux Debian (AstraLinux как преимущество!).
Понимание принципов работы UNIX-подобных систем. - Понимание принципов построения ЛВС, DHCP, DNS, NAT.
Умение работать с UTP.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, после испытательного срока возможно обсуждение частично удаленного формата работы.
- Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на услуги партнеров (английский язык, фитнес и др.)
- Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Петровский парк, ст. м. Динамо, ст. м. Аэропорт.
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30559366 на должность Интернет-маркетолог (удаленный формат) от компании АП MARKETING в городе (населенном пункте) Москва