от компании (организации): UVenture в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 155000 до 220000 руб.
Вакансия № 30560726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30560726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30560726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель зарубежного отдела продаж
Приветствую!
Меня зовут Юрий Калика, я - основатель и руководитель международного проекта UVENTURE Motorcycle Tours.
С 2019 года мы организуем мототуры по всему миру - ЮАР, Намибия, Чили, Аргентина, Вьетнам, Таиланд, Турция, Грузия... Наша бизнес-модель показала свою эффективность, и мы активно растем и запускаем туры в новых странах.
Мы планируем в этом году вырасти в 2 раза за счёт зарубежного рынка, и для этого нам нужен СИЛЬНЫЙ англоговорящий руководитель отдела продаж.
Что предстоит делать:
- Выстроить отдел продаж, собрать команду менеджеров в сфере В2С на зарубежный рынок,
- Контроль и повышение эффективности отдела продаж
- Построение мотивации менеджеров, контроль показателей эффективности и выполнения плана продаж
- Написание регламентов, для дальнейшего масштабирования отделов продаж.
Необходимый опыт и навыки:
- опыт от 3-лет на должности РОПа в международной компании и работа с иностранцами.
- английский на уровне от В2.
- создание отдела продаж для международной компании, а также найм и управление сотрудниками иностранцами.
- мотивация команды, как материальной, так и нематериальной.
- контроль отдела продаж. Знание всех необходимых показателей и умение их анализировать и предпринимать действия исходя из них.
- обучение и адаптация команды. Уметь создавать методологию обучения, регламенты, аттестировать и эмоционально поддерживать.
- увольнения команды.
- планирование и делегирование. Уметь планировать свою деятельность и деятельность команды. А также составлять и декомпозировать планы продаж.
- быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
- также будет большим плюсом активный образ жизни, энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе; желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель зарубежного отдела продаж
-
Полная занятость.
-
Удаленная работа - из любой точки мира.
-
Взаимодействие с командой идет онлайн - через amoCRM, чаты, отчеты, ZOOM.
-
Испытательный срок - 2 месяца.
-
Мотивация состоит из оклада 30 000 руб. и % от продаж.
-
Целевой уровень з/п при выполнении плана:
-
Для лучших сотрудников - годовые премии и бесплатное участие в наших турах.
Помимо этого, у нас по-настоящему классная команда, адекватное руководство и правильная корпоративная культура - вам точно понравится!
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, заполните опрос на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель зарубежного отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30560721 на должность Менеджер службы доставки от компании ООО Знак в городе (населенном пункте) Люберцы