от компании (организации): FLG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30562638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30562638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30562638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Дима - основатель Full Logistic group, амбициозный и харизматичный руководитель.
Компания растет ежегодно в 3 раза, основатель компании ведет бизнес блог.
Для более эффективной работы Димы мы в поиске бизнес-ассистента.
Возможно это вы?:)
Расскажем немного о компании:
FLG - логистическая компания для успешного ведения бизнеса с Китаем.
Мы предоставляем полный спектр услуг в области транспортной логистики, включая проверку и экспедирование, а также в области таможенных процедур. Создаем инфраструктуру по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon и др.). У нас есть:
- своё расширение для выкупа товаров с 1688.com
-
собственные склады в Китае и в Москве
-
обучение, логистика, фулфилмент
Задачи бизнес- ассистента:
-
выполнение личных поручений и бизнес-задачи
-
поиск чего-либо (информации, предметов и т.д.)
-
travel-поддержка, в т.ч. международные поездки
-
поиск и подготовка аналитических и справочных материалов для презентаций
-
организация деловых встреч, совещаний, составление протоколов встреч
-
организация мероприятий
-
координация и взаимодействие с сотрудниками компании
-
переговоры с клиентами/сотрудниками/партнерами (в т.ч. на англ.языке), если есть необходимость заменить руководителя
-
быть с Димой на всех встречах, фиксировать задачи, запускать их в работу и контролировать
-
расписание и продуктивность руководителя - зона контроля и влияния бизнес-ассистента
-
оплата счетов с корпоративной карты
-
ведение календаря
Наш идеальный кандидат:
-
имеет оконченное высшее образование
-
владеет английским языком не ниже уровня B1 (Intermediate)
-
имеет опыт делового общения на высшем уровне с первыми лицами компаний
-
отлично владеет офисными программами (Excel, Word, Teams и др.)
-
имеет развитые управленческие навыки, самоорганизацию и ответственность
-
умеет работать в режиме многозадачности
-
владеет высоким уровнем эмоционального интеллекта
-
ориентирован на длительную работу в компании
-
имеет чувство юмора и харизматичен:)
Мы готовы предложить:
-
удаленную работу, возможны командировки за границу (в Китай и другие страны)
-
график работы пн-пт, возможно понадобитс я помощь в субботу
-
фиксированный оклад + премии: 100-120К руб. net
-
опыт построения логистического, информационного бизнеса
-
комфортное сотрудничество с современным представителем бизнеса
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30562636 на должность Офис-менеджер / секретарь от компании Интерпроком,ООО в городе (населенном пункте) Москва