от компании (организации): Qultura Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30562812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30562812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30562812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
QULTURA GROUP - крупнейший реселлер для покупки и перепродажи брендовых вещей в России с персональным консьерж сервисом. Ресейл-проект QULTURA представляет собой онлайн и офлайн сервис для покупки и продажи одежды, обуви, сумок, аксессуаров и ювелирных изделий премиум сегмента. В нашем 6-ти этажном особняке в центре Москвы представлено более 7000 товаров, включая предметы искусства и антиквариата. Так же мы предоставляем услуги по залогу, выкупу, ремонту, хранению и оценке.
Продавать вещи, которые пылятся в гардеробе — нормальная практика в Европе и США. Рынок ресейла там растёт на 45% каждый год. Это называется осознанным потреблением. Вы не консервируете деньги у себя в шкафу, а зарабатываете на будущие покупки.
На данном этапе мы продаем товары через 7 различных каналов продаж: сайт, Инстаграм,Телеграмм, Oskelly, Яндекс Маркет , Авито и конечно наш собственный флагманский бутик, где каждую вещь можно посмотреть и примерить перед покупкой.
Наша цель создать самую большую офлайн и онлайн платформу для перепродажи брендовых вещей и предметов искусства, с предоставлением услуги персонального консьерж-сервиса под любой запрос клиента , а так же дать людям уверенность в том что они покупают подлинный продукт, используя нашу платформу.
qultura.ru
Бизнес-ассистент
к учредителю Компании
Чем вам предстоит заниматься:
Решать задачи по поиску необходимой информации в интернете и предоставлять ее в удобном формате (схема, таблица, отчет…)
Контролировать реализацию проектов и поручений;
Составлять и планировать рабочий и личный календарь руководителя: совещания, поездки, ведение календаря;
Организация деловых встреч и переговоров;
Сбор и анализ от подразделений отчетов и предоставление готовых, понятных, читаемых отчетов по различным бизнес-процессам собственнику;
Работа с почтой и документами (разобрать, сделать анализ)
Личные поручения: заказать билеты, забронировать гостиницу, кафе и тд
Фиксирование задач и своевременное напоминание о них руководителю
Участие в переговорах
Выполнение личных поручений
Наш идеальный кандидат имеет:
Опыт работы бизнес ассистентом/ помощником руководителя/
Знать все рабочие процессы руководителя
Оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность,системность,активность,пунктуальность
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
Обожаете измерять все в цифрах, разбираетесь в Excel и гугл таблицах
Умеете планировать мероприятия и события
Всегда стараетесь все оптимизировать
Вы умеете прислушиваться к руководителю
Умения работать в режиме многозадачности в условиях сжатых сроков, и с большим объемом информации;
Способность быстро адаптироваться к изменениям
Опыт и желание разбираться в фешн индустрии и искусстве
Разговорный английский
Что мы можем предложить:
Оклад 100.000 рублей net на старте
Работа напрямую с основателем компании
Возможность неограниченного роста как личного, так и в доходе
Возможность проявлять инициативу
Возможность получить опыт в управлении
Работа в офисе 5/2, с 11-20:00, а так же онлайн в графике руководителя
Специальные условия в наших проектах
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30562809 на должность Сварщик от компании ООО ТРИВАЛЬД в городе (населенном пункте) Подольск